Мы проводим не первый тест фар. Граница света и тени, видимая с водительского места, проходит как раз по показанию прибора в 1 люкс. До этого показателя мы и проводим измерения. Десятые доли люкса - да, это уже полная темнота. Конечно, в случае с самыми качественными фарами с водительского места чётко не видно, где заканчивается пучок. Но измерять его до конца смысл есть: раз в этой точке есть свет, значит, фары способны что-то высветить над уровнем асфальта. То есть помочь водителю.
Измерения до границы в 20 люкс дадут пучки света фантастической бредовости. Стоит их напечатать, и все в один голос скажут, что с такими фарами ездить невозможно. Сейчас таблиц с цифрами под рукой нет, но навскидку это метров 50 по дальней границе ближнего света для самых навороченных фар.
Так я только об этом и веду речь: "А я, по серости, думал, что промилле — просто ближайший родственник процента, которому все равно, что измерять — уклон дороги или рост поголовья скота. По такой же логике можно заявить, что процент — это единица измерения прироста народонаселения города Заборска"
В Питере есть целый завод, на котором выпускали соплатформенные модели - Астру, Антару, Круз и Каптиву. Правда, Опель теперь принадлежит концерну PSA, а завод - GM. Но как-нибудь договориться, я думаю, смогут.
Что и требовалось доказать. Плевать на российских покупателей любят многие, но реношники отличаются умением залезть в карман всем, кто платит налоги и штрафы - это я про госсубсидии Автовазу. Неплохо устроились, верно? Иссякнет дармовой поток бюджетных миллиардов - продадут станки, трубы, шифер и умотают во Францию.
"у автомобиля с запасом мощности выше безопасность хотя бы потому, что он легче обгоняет другие автомобили на трассе и при обгоне меньше находится на полосе встречного движения" - ога, ога. Ясно, дворовый гонщег, мечтающий погонять на нормальной машине по трассе.
"что мотор большей мощности при одинаковых массе автомобилей и скорости нагружается меньше чем более слабый и поэтому имеет больший ресурс" - да, да, только ты про объем двигателя забыл. Двигатель 2.0 действительно меньше нагружается, чем 1.5, а вот мощность тут абсолютно не причем, турбированные движки как раз более капризные и нежные.
В общем, диагноз ясен. Круче "десятки" и потрепанного убитого Гольфа ни чего не было, мечты о мощном моторе, дабы делать дачников на трассе и полное незнание моторов.