Ваши рассуждения о влиянии сетки на охлаждение двигателя зимой вот что действительно смешно. И что это за Гольф кот. показывает температуру Ож до градуса? Или все же температура масла на максидоте? Писать целый опус о температуре двигателя, когда речь о температуре впуска. Я знаю какой интеркулер стоит на САХА и как он работает. До свидания «специалист международного уровня»)))
Без снятия логов все рассуждения субъективны. Вы же не будете оспаривать, что куль (воздушный) нуждается в обдуве. Жидкостный интеркуллер охлаждается от основного радиатора, при чем тут набегающий поток.
Логи нужно снять до и после. И да, я тоже ставлю сетку когда пух летает.
Полностью согласен, посмотрите, например, на Bugatti Veyron 16.4, а там 10 радиаторов охлаждения всего и 1000 л.с. Но вообще то интересно бы было, если бы журнал "За рулём" прояснил этот вопрос у автопроизводителей, высказал своё мнение и т.д.-раз такие бурные дебаты!
Температура на приборке не точно показывает. Куль то хуже охлаждается, даже если он жидкостный. В жару заметно по расходу топлива и динамике. Я тоже скептически относился, пока сам не убедился в обратном
300К за сезонное транспортное средство, бесполезное зимой, которой у нас до восьми месяцев? Увольте.
Никогда бы не подумал, что скажу такое, но за 300К можно взять ВАЗик в приличном состоянии. В нём есть отопитель, и есть вероятность, что он будет работать. А сыпаться что то, что это будет одинаково.
Покупаете длинную и прочную иглу и радиатор снова чист. Что до камне небольших, то если он и прилетит, то пробьет максимум радиатор кондиционера.
Что до температурного режима - хм, а вот фигушки, В жару, с включенным кондицонером ой как меняеться. Естественно, если показания считывать напрямую с датчика температуры.
Видосы про Хрей я видел - с ТАЗами вообще всё уныло и неубедительно. И его АЛМАГ-01 с кнопочками и лампочками не впечатлил. Там где они его тестируют,проедет вообще всё,кроме совсем уж низких суперкаров.
А мерседесов Эмэлей я на переднем приводе не припомню. Напомню,что в этой ветке идёт обсуждение про Пежо,где уже французский Алмаг,умело имитирующий блокировку переднего дифференциала,полноценно заменяет полный привод:)
Зёма,дай докопаться до истины,мало ли,вдруг мои технические знания безвозвратно устарели :)