Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Сергей
Да многие пересаживаются по деньгам.

И я пересел по деньгам. Писал уже, что среди иномарок авто, которые чего-то действительно стоят (и по надежности тоже), имеют ценники за 2,5 млн и выше. (И то надо взвешенно подходить). Не готов столько выложить сейчас. Есть еще многие важные вещи. А ресурсность, дешевизна и доступность обслуживания для меня первостепенная. Вы за 5 лет и 50 тыс. км не накатали, у меня Кросс за не полные пол года уже 15 тыс. намотал.

Жду глобального обновления Патриота (к 2020). Возьму его вторым автомобилем, а еще через два года поменяю своего кросса на обновленный и буду довольным слоном. Универсального ничего нет.
10.10.2018 
0
Сергей
Блин... а давайте сравним с Раптором или Тундрой!
10.10.2018 
0
Сергей
"А я где-то писал, что я езжу по бугристым грунтовкам?"

Опля... так все-таки Шаумянский перевал - это всего лишь ровная мелкая щебеночка. :) И в грязь приличную не ездили (не рыбак, не охотник и не любите шашлыков на природе) и все рассказы про блокировки - это только лишь для озорства на виражах.

И дороги (асфальтовые) во многих местах почти бездорожье. А если снег выпадет, так на общих дорогах коллапс. Многие бросают свои авто и идут на автобус (или вобще пешком), потому что выехать не могут, сидят низко.
10.10.2018 
0
Сергей
"Да и с клиренсом у Леон все не хуже чем у других дорожных автомобилей - с пакетом для плохих дорог 155 мм и пока я нигде не сел на брюхо и даже "губой" под бампером не зацепился."

Вы серьезно считаете, что 155 мм - это хороший задел для езды по бугристой грунтовке?
10.10.2018 
0
Сергей
Вы лучше не про 5 лет пишите, а про меньше 50 тысяч пробега. Причем большая из них часть будет по трассе Дон. Еще бы в таких условиях что-то произошло. Вы серьезно полагаете это большим достижением в качестве и надежности?
10.10.2018 
0
Сергей
Бывшие владельцы Леонов:

MGK-SpB купил Калину Спорт

PMS купил Vesta SW Cross

[у нас не ругаются] купил Гранту

NSA-Tuning купил Vesta седан

FinaginDenis купил 2111 )))))) и мотоцикл.

Других искать не буду. Есть товарищи, которые первый раз зарегистрировались. Вобще очень много людей с иномарок пересаживаются.



Про видео.

И мужик не тот, и видео не то. Хотя нужный мужик на приведённом видео есть. ProDrive - его канал на Ю-Тубе. А видео с конкретным грязомесом по пороги называется: "Что купить?Лада Веста СВ КРОСС или Renault Stepway-ЛУЧШИЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ КРОССОВЕР!" смотреть месиво с 19:56.

А про геометрию, и зачем она нужна: видео "Vesta SW Cross - Тест на бездорожье! Замеры 0-100. Итог неутешительный."

Кстати, у обоих Кроссы были с первыми вариантами топливной магистрали + рампа и прошивками. Сейчас и магистрали с рампами другие и прошивка другая (с февраля 2018 года). Первые Кроссы действительно не ехали. Мотор тухлым на низах был. Приходилось раскручивать, отсюда и проблемы с проворотами колес, блокировками и т.д.
10.10.2018 
0
Сергей
Инвест проект это:

- сколько надо затратить на разработку, подготовку и освоение производства, найм и обучение персонала, изготовление со всеми плановыми обслуживанием и заменой оборудования, снятие с производства с демонтажем оборудования, увольнение (если дальше не понадобятся работники)

- сколько прибыли получится с продаж за минусом всего перечисленного выше.

Вы правильно сказали, что нельзя, не снизив качество, увеличить производство на имеющемся оборудовании при определенном числе персонала. Когда повалили заказы на универсалы, было сделано единственно возможное - перенести Гранту Лифтбек в Тольятти, освободив производственные мощности. Но и это не помогло. Все равно заказы прут на универсалы. Наверное, учитывая некий спад спроса на седаны (распробовали универсалы), ВАЗ и пересмотрит план на следующий год. Но они явно не закладывались на намеренное создание ажиотажа. Перед выпуском универсала Мор заявлял, что выпуск универсалов будет небольшой, потому что их популярность у нас в стране маленькая. (Думаю, что они сейчас немного локти кусают).
10.10.2018 
0
Сергей
Прошу прощения, но "Красный Аксай" - это далеко не хороший пример успешного инвест проекта, как и ТагАЗ тоже.
08.10.2018 
0
Сергей
"Она, если что, на Патриоты ставится чтобы они не зависали беспомощно при диагональном вывешивании."

Там ставят полноценную блокировку (опция)

Электронная блокировка есть у всех автомобилей, оснащенных системой ESP. Логика управления блокировками на Весте (хоть Кросс, хоть неКросс) такая же, как и у вашего Леона. Вот только Веста кросс выше, и при этом имеет очень хорошие маневровые характеристики. В ю-тубе есть видео, где немецкие инженеры на скорости 100 км/ч на скользкой дороге переставку делают. даже намека нет.

То видео с цепями, где типа выехать не может.... Так это товарищ Семен из Казани. Там снега выше ступицы. И он выехал. Ваш Леон такое не сможет.

Есть видео, где Кросс засадили по пороги (сравнивали с Сандеро Степвей). Так он тоже сам вылез. Блогер аж прыгал от счастья. Кстати, это тот самый, который глашатал про воду в багажнике.

И крутой подъем с плохим сцеплением тоже оказывается по-зубам Кроссу. (Один владелец в Драйв2 отписался) Надо только все педали на подъеме бросить, и он сам вылезет.

И в этом году в поездке в Крым мне было пофиг, что мой мобиль не сможет разогнаться до 100 км/ч быстрее 11 секунд. Зато все пробки с пузатерками объезжал по грунтовкам (правда до них нужно было добраться через канавки и бугорки).

И, да. Считаю, что настоящий автомобиль должен быть похож на Додж Рам или Форд Ф-150. И полностью согласен, что "2-х литровым может быть только сок".

Веста - это автомобиль, который отрабатывает каждую копейку своей цены. Не нравиться, да не смотрите на неё. Кстати. На Драйве2 есть пару товарищей, которые на Весту пересели с Леона. Довольные, как слоны.
08.10.2018 
0
Demitrius
Я и не начинал :)
08.10.2018 
0