Я проехал на Весте и вообще не почувствовал какой ущербности. Едет как иномарка, тормозит как иномарка, рулится как иномарка. Ясно понятно что это не GLK, но Веста это просто автомобиль, который прекрасно довезёт до пункта Б с уровнем комфорта в полном соответствии с классом авто.
"Проработав почти четверть века в автомобильной сфере" - на производстве, или в сфере торговли? Сам очень тесно связан с производством. Каждый раз улыбаюсь, как продавцы начинают рассуждать про организацию производства.
И при предзаказе, даже когда клиент готов выложить дополнительные 40000 - 60000 руб. на допы, менеджеры с маниакальной упертостью будут тянуть с оформлением предзаказа, что бы клиент купил совершенно другой автомобиль со скидками без допов, который у них завалялся на складе?
Т.е. если на любую другую модель образовывается очередь, то это просто "их мало делает возможно по маркетинговым соображением как цыгане на базаре создавая ажиотаж вокруг какого-нибудь гуано на который с удовольствием ведутся лохи"
Вы что-нибудь знаете про организацию серийного производства и экономику предприятия? А если учесть, что 75% акций принадлежит "Рено". По вашему это Рено организовывает?
Кстати, год назад они прямо говорили, что изготовление универсалов заложили в малом количестве, потому что универсалы у нас непопулярны. Потом гранту лифтбэк перенесли в Тольятти ради увеличения производства универсалов. Так все равно ажиотаж. Причем Универсалы Кросс с "масложорным" движком 1,8 стал почти эксклюзивом, редким зверем. Официалы на них допы заранее впаривают.
Всё... соглашаюсь... действительно ничего не понимаю (так же как и все производители) для чего нужен дифференциал.
Нет бы просто поставить гипоидную передачу, так зачем-то дифференциал поставили. Да еще и между осями их ставят. Вот же идиоты. Ты ж смотри, как нас всех облапошили. Впарили ненужную [у нас не ругаются] всем по [у нас не ругаются] ценам, да еще и обслуживать надо.
Если бы не Леон с его имитацией блокировки, точно бы в неведении был...
Да, скажите просто: "У меня нет денег". Такую ересь нести.
Кстати, поинтересуйтесь на досуге. За этой машиной очередь на январь 2019-го ушла. И это через год после начала продаж! У нас вся страна в "чОтких пацанах"?
Я могу повторить: считаю что если за 10 000 км пробега пришлось долить в картер 1 л масла то это нормальный расход масла на угар. В современных оттомоторах производитель не считает неисправностью если угар масла составляет до 1 л на 1 000 км, так что у ВАЗ не самый плохой вариант
Читать надо всё, а не часть написанного. У меня написано так:
"Выражается это в свесах, просветах, и углах рампы, которые позволяют "на бездорожье почти не уступать полноприводным машинам"".
Вы понимаете, что имелось в виду геометрия! Углы и свесы. Если ваш Леон поставить позади кросса в колею, то Кросс уедет дальше и даже без грязи. Причем уедет дальше многих современных кроссоверов.
А про Леон с имитацией блокировки для лучшего прохождения поворотов, [у нас не ругаются], ну реально смешно. Вы действительно считает, что блокировка межколесного дифференциала помогает проходить быстрее повороты?
Тоже посмеялся. Никто Весту Кросс внедорожником не называет. Никто не собирается штурмовать грязь и месить глину. Этот мобиль просто универсал повышенной проходимостью, т.е. кроссовер, также как и все забугорные автомобили, имеющие просвет больше 170 мм (вне зависимости от наличия/отсутствия полного привода)
Наличие полного привода тоже не означает принадлежность к внедорожникам (например спорткары).
Свой кросс уже много раз оценил. Например проехать канавку с заездом на свеже уложенный асфальт. Обычная Веста, а тем более Леон будут просто беспомощно висеть на оторванном бампере.