Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Zor
"Двоечник на экзамене? А про компрессию вы хоть слово выше написали? Зарядили как попугай про фактическую степень сжатия которая почему-то у атмосферных моторов по вашему выше" == = = == = == = = = действительно двоечник - смотрю в книгу, вижу [у нас не ругаются]. Я же написал ясным тех. языком "А как известно — чем выше фактическая СС (выше макс. давление сжатия), тем выше «мгновенный» (сложившийся в данный момент времени) эфф. КПД ДВС и ниже удельный расход топлива." Давление сжатия Рс это и есть (в широком смысле) компрессия. И у безнаддувных автомоторов когда "турба не дует" это давление выше, потому что у них обычно выше геометрическая СС. А выше она от того, что когда в базовый безнаддувный бензиновый мотор устанавливают ТК, то СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ СНИЖАЮТ, потому что если не снизить, то при работе ТК будет возникать детонация. Поэтому в вашем 1,4 ТСИ СС=10, а во многих современных безнаддувных СС=12...14.

Это вообще азы, известные любому толковому мотористу с ПТУшным образованием. И в частном случае при работе на малых и средних нагрузках, а также на ХХ (режимы когда "турба не дует"), удельный расход топлива будет ниже в моторе где выше геометрическая и фактическая СС (при условии что у них одинаковый способ смесеобразования). Что мной и было изложено "во первЫх строках моего письма"

"Ещё раз пишу - кого волнует расход на стенде?!!! " === = = = == = = = = волнует конструкторов, которые хотят точно установить какая топливная экономичность у моторов при проведении сравнительных испытаний. Но обывателям это понятное дело не интересно, ибо они даже не знают о существовании такой хар-ки у ДВС.

"уверен, фактическая и какая угодно ещё степень сжатия встречающаяся в некоторых источниках - кривой перевод английского слова compression" = = = = = == = сompression это давление, а степень сжатия "compression rate", фактическая СС "real compression rate" о чем кстати написано в одном из источников что я вам указал, но искать и читать вам понятное дело лень
31.10.2018 
+2
Zor
Во всех странах расценки складываются пропорционально доходам. Высокие доходы - высокие цены на товары и услуги (и наоборот)

А капремонт автомоторов в Европе отмирает в частности из-за того, что люди не хотят иметь в собственности старый авто за исключением раритетов. Он влечет букет проблем: затраты на его поддержание на ходу; увеличенные налоги, а также экологические запреты на его использование в определенных зонах. И доходы людей позволяют им безболезненно менять машины каждые 3-5 лет
31.10.2018 
+2
Алексей
ПДД: "Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор" (прямо вас процитировал). Так в тексте задачи указано, что красный выезжал на свободный перекресток, а потом уже движение резко застопорилось, почему это он не знает пдд?
31.10.2018 
0
Marcello
Влад, думаю вы к в курсе того, что у PSA, уже есть готовый, действующий завод в Калуге, есть новая, прекрасная платформа EMP2, уже кстати локализованная в РФ. Что мешает французам запустить всю линейку новых Опель, Пежо и Ситроен на всём готовом - ума не приложу!!! За счёт массовости, могли бы и цену вниз подвинуть...
31.10.2018 
+3
и.о. Каплана
Так чьего же производства турбина на ЯМЗ, например?

Понятно, что по документам она разработана в «КБ Помёт», и изготовлена на ПО «Промтурбина» но копировали-то стопудово с зарубежного аналога.
31.10.2018 
-4
ghgjgh
"...где из-за таких дебилов пробки 8-10 баллов по вечерам - обычное дело..." - угу, тройник на Сельмаше с мостом - это нечто:):) в любое время и даже в выходные...Дебилом-то щас модно быть, :):)перспективно - всё, что в руках лайфхак, от собственной писюльки до любого технического устройства...просто активно поощряемый дебило-питомник. Природе известны, конечно, случаи когда у двух дебилов рождается на удивление - не дебил, но этими редкими случаями обычно занимаются психиатры. Тут словами уже ни чо не сделать...
31.10.2018 
+1
Олег
По хорошему - сдать назад, если возможно. По нехорошему - так и стоять. А если это дальномер: тягач проехал, а прицеп перекрыл?
30.10.2018 
-6
Zor
"Пришлось освежить память прочитав ваши бредни"

а что, без хамства вести дискусс не, уже никак? Если у вас не хватает ума или спец. знаний, чтобы понять мои умозаключения, то отсюда не следует, что это бредни.

" А про то, что компрессия двигателя легко закладывается конструктивно фазами газораспределения я и так всегда знал."

ага, типичный ответ двоечника на экзамене - "да я знал, просто временно позабыл". Если знал, то зачем тогда требовал от меня ссылки на источники где разъясняется какие бывают виды СС?

"современные турбомоторы экономичнее, мощнее, тяговитее, в общем по характеристикам на голову выше таких же современных атмосферников с сопоставимым объёмом"

забыли написать "верь мне - я знаю". Только сравнивать нужно не с сопоставимым объемом, а одинакового типа по смесеобразованию, но равной мощности. Например 2,0 Скайэктив и равный ему по мощности турбо ТСИ. И сравнивать на стенде, а не путевой расход двух разных машин, как это делаете вы

"это подтверждается практикой эксплуатации автомобилей с обоими типами двигателей которой у вас нет,"

да откуда мне, я ж на автах с турбо только 20 лет езжу - опыта маловато пока, ага. Выше человек пишет: "Имеется на работе 2 ФВ Кадди. Один с атмосферным 1,6 БСЕ о 102 л.с., второй турбированный 1,2 ТСИ о 105 л.с.Так вот турбированный прожорливей."

Так что не все столь однозначно, как показывает ваша "практика"
30.10.2018 
+5
Олег
Если не катаетесь в направлении Зап.Европы, это вариант. В Финку не ездил, а вот на западном направлении шипы под запретом, учимся ездить без них.
30.10.2018 
+3
Михалыч
Навигатор с отслеживанием пробок может иногда поменять маршрут совершенно неожиданно.
30.10.2018 
0