Старо как мир,вырвать фразы из контекста,а нет аргументов значит у оппонента с головой не в порядке...удачи в ваших теориях,надеюсь вы найдете свободные уши,но скорей всего вас будут просто посылать подальше...
А я таких не знаю. Зато знаю водителя из нашей фирмы, поменявшего прогнившую трубку кондиционера в X-Trail в возрасте 6 месяцев от роду и пробеге 6500 км и заменившего электропривод багажника этим летом при пробеге 15000. Да и общее ощущение от машины - не очень. Нет некой добротности, что ли, не знаю как объяснить. Вот большой Кашкай, даже внешне. За рулем тесновато. Естественно, это только мои ощущения.
Что вы там собрались экономить если на хороших точках машины почти не ездили,а спидометры попросту накручивались,а водители ездили за сигаретами или водкой на грузовике на другой край земли?
Эх теоретик нельзя, невозможно,госплан, а навести железной рукой порядок с пробегом,накруткой спидометра и т.п, тут какой госплан нужен?
Теория ваша как сэкономить литр-два, когда водитель накрутив 70км возьмет себе 20-30 литров никому ненужна,да все и так знают основы экономичной езды,но если в гараже уже ждут друзья с пузырем или халтурка, кому нужна ваша экономичная езда...
И АКПП не прижилась по причине того,что ни АКПП ни обслуги не было и не предвиделось, да и сейчас тоже нету своего...и экономия тут не причем.
Вам как ученику автослесаря невдомек,что угробленные движки и дифференциалы это единично и за это начальник колонны мог "спросить",водителю нет смысла гробить и перегружать свое авто,т.к. он знал что чинить придется самому и возможно зимой на улице и из своего кармана подмазывать слесаря,да и за простой платили 50% или меньше. .
А вот возраст техники,качество обслуживания и материальная база ниже плинтуса везде и во всем,про качество дорог того времени я даже не упоминаю и это было повсеместно хоть обучай водителя хоть не обучай.
Теоретиков обучающих всегда было много и при обучении вождению и обучении слесаря и т.п,только вот при выходе на работу все не совпадало с реалью.
Нужны были не теоретики,а практики умеющие оценить ситуацию,навести настоящий порядок,а не показной,выкинуть за ворота пьянь и рвань,составить списки необходимого и уметь требовать выполнения внешних и внутренних обязательств и тп..
Цена Х- трейла 2.5 в топе почти 2100000.Откуда разница 800000 тыщ когда она 450000.Садись два...Ниссан после 2 минут буксования перегреет вариатор и будет моноприводный в аварийном режиме и никаких оффроудных примочек у него нет...
Дело не в водителях,не знаю как в 60-70 думаю также,но в 90-ом,зимой никакого антифриза таскай несколько банок(имеется ввиду по 20 литров кто не знает) кипятка и "пролей" движок ,далее железная кружка на 1.5 литра и бочка с автолом лей не хочу в движек и гидрик ,только не приставай с переборкой или новой со склада(хотя и новое могло быть [у нас не ругаются]),запчасти новый АКБ со на складе [у нас не ругаются] выпросишь их просто нет,слесаря алкаши без пузыря ничего не делают,да и с пузырем все на оте..сь,если можешь все делаешь сам,авто на линию выехать может,но всегда в полуисправном состоянии,перед техосмотром авто только красят пошкрябав щеткой предварительно,дабы прекрыть [у нас не ругаются] красивым фантиком и т.п.
Водитель наоборот по мимо основной работы изо всех сил рвет пупок,перебирает, снимает со старых авто в запас что может,чтобы хоть как то это [у нас не ругаются] ехало и приносило кусок хлеба в семью.
На эндурике легко можно доехать. Но летающий квадрик дороже и с него откаты больше.
Я считаю летом половину гайцов на мотоциклы сажать нужно. И скорая с МЧС по городу на моте быстрее доедут.
Только мотоциклы не как в Москве BMW 1.2 литра или электроциклы Калашников-ИЖ, а простые кубов 400-600.
Так и гайцы быстрее доезжать будут до места ДТП, или куда им нужно. А для скорой и МЧС "золотой час" никто не отменял. Сначала приезжает мотоциклист и оказывает первую помощь, и если автомобиль скорой не нужен то отменяет вызов.
Но чиновникам это не нужно, да и расиянам тоже всё равно.