"Орбиту" пилили в перестройку. "Из того, что было", это ни одного унифицированного с другими советскими поделиями узла в ходовой. А всё потому, что ИжМаш не подчинялся МинАвтоПрому.
Нива с несущим кузовом никогда не имела проблем ни с жёсткостью на кручение, ни с усталостным износом, не смотря на условия эксплоатации, очень далёкие от паркетных. Черок делался тогда, когда в штатах НИКОГО ВООБЩЕ НИКАК не парила управляемость. Просто маленький жЫп на отдельной раме становится тесным. Про управляемость стали задумываться когда в большой широкий впихнули 6 литровый V8 на 200 с гаком сил.
Черок, кстати в базе заднеприводный.
Рама козла сделана по заветам Чудакова упругой на кручение. Назвать тех, кто вкрячил на эту раму мотор в полтора раза мощнее и кузов вдвое тяжелее, местный форум не даст.
Этот "кроссовер" уделает по проходимости большинство нынешних "настоящих внедорожников". А о прочности его лонжеронов какому-нибудь простигосподи "патриоту" и не мечтать.