Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Федор 62
Очередной всепропальщик... Не дождетесь!!!
06.12.2018 
-11
Андрей
Не переживай, Влад, к тому моменту ты уже умрешь. Может быть даже раньше.
06.12.2018 
-14
С Сергей
А что Веста самый дешевый автомобиль? И на сколько он дешевле корейцев? На 100 рублей?
05.12.2018 
-13
Обыватель
"Орбиту" пилили в перестройку. "Из того, что было", это ни одного унифицированного с другими советскими поделиями узла в ходовой. А всё потому, что ИжМаш не подчинялся МинАвтоПрому.
03.12.2018 
0
Дмитрий
Кроме жигулей, с их сложной многорычажкой, еще есть другие заднеприводные машины. Например, на Иж-оде макферсон спереди, даже проще чем на девятках.
01.12.2018 
0
Громов Сергей
Ага, а мой коллега в багажнике Волги возил чугунный радиатор отопления из 6 секций ))))
30.11.2018 
+1
Александр П.
а какие трюки ?
30.11.2018 
+2
Обыватель
Нива с несущим кузовом никогда не имела проблем ни с жёсткостью на кручение, ни с усталостным износом, не смотря на условия эксплоатации, очень далёкие от паркетных. Черок делался тогда, когда в штатах НИКОГО ВООБЩЕ НИКАК не парила управляемость. Просто маленький жЫп на отдельной раме становится тесным. Про управляемость стали задумываться когда в большой широкий впихнули 6 литровый V8 на 200 с гаком сил.

Черок, кстати в базе заднеприводный.

Рама козла сделана по заветам Чудакова упругой на кручение. Назвать тех, кто вкрячил на эту раму мотор в полтора раза мощнее и кузов вдвое тяжелее, местный форум не даст.
29.11.2018 
0
Demitrius
Второй абзац в точку. Касается любого, к чему прикладывают руку законотворцы.
28.11.2018 
+8
Обыватель
Этот "кроссовер" уделает по проходимости большинство нынешних "настоящих внедорожников". А о прочности его лонжеронов какому-нибудь простигосподи "патриоту" и не мечтать.
28.11.2018 
0