Меня не беспокоит цена обслуживания твоего автомобиля. Я отметил это, поскольку авторы статьи считают именно эксплуатационные расходы. А правильно считать еще и общий финансовый поток. у Приуса вообще расход 4-5, но он себя не окупает за 200ткм пробега.
Хэтч одноногий, который легче, меньше и даже аэродинамикой лучшей обладает. Понятное дело, что даунсаз турбомотор на роботе в расходе выгоднее и едет лучше. Но он и стоит дороже, да и по эксплуатации наверняка дороже обойдется в сравнении с простым атмосферником+гидроавтоматом. Но это вообще не твой случай, твою машину нужно с фокусом сравнивать, которые эксплуатируется в теплом климате.
а зря...очень зря...почти все японцы российской сборки сыпятся...поспрашивай владельцев российских тойот - плачут..они сыпятся, запчасти дорогие, работа дорогая...