Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Безымянный
И расход топлива в минус 18 такой же как и при нуле?
19.12.2018 
+1
Серый
" Кто-то складывает мокрый зонт в шкаф где он хранится? Так почему его надо складывать мокрым в нишу двери?" - а куда его еще складывать при посадке в машину с улицы с мокрым зонтом? Просто бросать на сиденье или на пол?!

Дома то вы пришли, разложили зонт, он высох и убрали. А в машине где его раскладывать для просушки?
19.12.2018 
0
Demitrius
Прошлый тигуан 2.0TSI AT расход по городу 11-14. Outlander 2.0 атмо CVT 10-12.

Нюхают бензин ВАГи только в буклетах.
19.12.2018 
+3
Безымянный
Приезжайте к нам в Тюмень и оцените,как едет холодное авто в минус 20—25 —как будто бетонный блок за собой тащит.И никакие синтетические трансмиссионки не помогают. У нас просто смешно говорить о меньшем расходе зимой.
19.12.2018 
+3
Серый
Да был я в Краснодаре зимой, не свисти тут. Главное зимой - это температура, а не всякий ветер и влажность.
19.12.2018 
+2
Владимир
А вот и ни разу. Это Я про двигатели Hyundai - KIA. Там как раз таки нужно масло ххW30. А двадцатку некоторые туда заливают не от большого ума. Эт первое.



Второе. Если Вы не в курсе, то вязкость низкотемпературная например у 0W20 будет ниже, чем у 0W30, причем зачастую очень сильно ниже, об этом, кстати, сам автор сказал в совей статье "Относительный ноль". А ведь вязкость должна соответствовать зазорам и нагрузкам на пары трения ВО ВСЕМ РАБОЧЕМ ТЕМПЕРАТУРНОМ ДИАПАЗОНЕ, в том числе и на не прогретом двигателе, причем, повторюсь - в достаточно узком диапазоне. Зависимость же следующая: чем больше нагрузка на подшипник скольжения, тем зазор ниже и вязкость тоже ниже, причем зависимость эта квадратичная. В итоге, заменив, скажем реккомендованные производителем 0W30 на тот же 0W20 - получаем несоответствие вязкости уже низкотемпературной и в дальнейшем - высокотемпературной. Аналогичная ситуация произойдет при смене реккомендованного 5W30 на 0W30.



А что до комментария господина Weldera, то такого понятия как "полупрогретого мотора" нет. Практически любой современный БЕНЗИНОВЫЙ двигатель через минут 10 даже с учетом пробок уже будет прогрет. И вот тут уже важна как раз таки высокотемпературная вязкость. Кроме того, на этапе прогрева двигателя разным узлам нужна немного разная вязкость. Например если распредвалам и поршням подавай вязксоть пониже и сейчас, то например коренным и шатунным подшипникам было бы неплохо, чтобы взякость падала несколько медленнее. Так что динамика изменения взякости также важна.



Поэтому невозможно сказать что зимой заливайте 0W20 или 0W30 вместо 5W30 и будет лучче.
19.12.2018 
+3
Demitrius
Естественно я подписан был на д2 на аналогичные авто, ни у кого такого расхода не было и в помине. Правда у меня был не настолько малолитражный TSI плюс полный привод и масса побольше килограмм на 200-300) ну и конечно не МКПП.
18.12.2018 
0
Владимир
Некоторые это какие? Вязкость, равно как и ее динамика должна ПОЛНОСТЬЮ соотвествовать требованиям автопроизводителя под конкретный двигатель. Иначе 100 тышш и на свалку. Тут же товарищ Колодочкин предлагает тупо лить "когда холодно" масло xxW20 без оглядки на требования автопроизводителя. Да, у "нулевок" и "двадцаток" низкотемпературная вязкость меньше и теоретически такое масло будет быстрее закачиваться в систему, НО! Автор забывает про то, что даже низкотемпературная вязкость должна соответствовать требованиям автопроизводителя, причем в достаточно узком диапазоне. Иначе будет так как с моторами CFNх от VW. И потом - низкотемпературная вязкость, грубо говоря, актуальна только первые максимум 10 минут, когда нагрузки на двигатель невысоки, потом же в силу вступает Число Зоммерфельда, про которое автор почему - то опять забывает.
18.12.2018 
0
Алексей
интересно что у вас за машина, я ни разу не видел машину у которой зимой за 3 минуты обороты с 1500 опускались до рабочих 700-800(примерно)
18.12.2018 
+2
Серый
"надо было постоянно пришпоривать чтобы получить хоть сколь-нибудь приемлемую динамику. При этом аппетит у Subaru был конский." - действительно, с чего бы аппетит конский? Ах да, педальку давим :)

"гражданские Subaru превратили в овощи, а спортивные имеют в России ценник премиальных автомобилей с характеристиками как минимум не хуже." - а вам просто не приходило в голову, что покупают как альтернативу другим маркам, которые тоже имеют в своей линейке авто "овощи" и спортивные? Вы все как-то мыслите по-пацански, вам сколько лет? "Пришпоривать", "овощи" и прочее - сленг чисто пацана со двора, который катается на убитой десятке и, втайне облизываясь на нормальные авто, на словах их поносит. Больше критериев для оценки авто нет?



З.Ы. Я брал Субару Импреза в 2008 году. Королла и Лансер стоили 580 в сравнимой комплектации, Фокус за 550. Моя стоила 617, при этом японская сборка и полный привод. Да, это "овощь", как "овощь" и гражданский Лансер, Форд или Королла. При этом тогда эти Импрезы разбирали как горячие пирожки, именно за это - при сравнимых ценах с конкурентами получали японскую сборку + полный привод. Так и сейчас - кому нужен чистокровный японец, его и берут. А вовсе не для светофорных гонок.
18.12.2018 
+1