Вот давайте только не будем включать необъективность. Мотор проблемный. Все его болячки подробно описаны. Много людей проезжает даже на самых ненадежных двигателях многие тысячи км., но это не говорить, что всем так повезло. Есть, например, и владельцы ep6cdt от PSA, которые проехали 200 тыс. км. и также как вы пишут, однако стонут от него гораздо больше людей.
Я западал по молодости на легаси в далёком 97-98 году, но хватило ума почитать буржуйские отзывы ( интернет на работе !) про поведение в скользком повороте,. Когда почти неконтролируемое подключение вискомуфтой второй оси резко меняло характер поведения авто. Это насторожило и заставило копать дальше....
А дальше всплыл маркетинг ( в подавляющем большинстве случаев) плюс громкий и слабовменяемый фан-клуб.
У них муфта с рождения. У старых вискомуфта была, потом электронику внедрили. Понижайку вспомню только на одной версии с МКПП. И то реализована через задницу , дерни рычаг а -ля ручник. Очень много хайпа и наипалова про *самый честный , симметричный? полный привод*.
ну и промытых мозгов поклонников.
кстати, тракшн-контроль не работает на малых оборотах. Ездил на покатушки с владельцами, видел своими глазами .
отсюда такая любовь зубаристов к *педаль в пол*.
У япов для внутреннего рынка полно полноприводных версий седанов и универсалов, но гордо вопят об этом только Зубару.
Честный полный на Ниве, Крузаке , Grand Vitara, Паджериках при 4H режиме суперселекта , а тут НАИПАЛОВО на муфте.
Когда мы покупали машину, рассматривали разные варианты и цены были примерно одинаковые в сопоставимых комплектациях. При этом Subaru была единственная машина японской сборки. Для кого то это важно. Но главное что при приблизительно одинаковой комплектации цены почти одни и те же. Продажи у Subaru растут, а значит они всё правильно делают. Мне так кажется.