Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Dictor
А летом охлаждать надо и вентилировать.
15.12.2018 
+1
Darkmatter
Вот давайте только не будем включать необъективность. Мотор проблемный. Все его болячки подробно описаны. Много людей проезжает даже на самых ненадежных двигателях многие тысячи км., но это не говорить, что всем так повезло. Есть, например, и владельцы ep6cdt от PSA, которые проехали 200 тыс. км. и также как вы пишут, однако стонут от него гораздо больше людей.
15.12.2018 
+6
Darkmatter
Мотор конечно имеет впечатляющие характеристики динамики и экономичности топлива, но вот ресурс его...Все преимущества экономии топлива сводит на нет.
15.12.2018 
+9
Автомеханик со стажем
Ну не все такие проДВИНУТЫЕ ))) У меня например, "случайно встал" от Каспера... )))

Поэтому захожу сюда только с компа по вечерам...

С т.ф. - за.бывает реклама, сил нет...
15.12.2018 
0
Обыватель
С нашим соотношением зарплат к цене топлива, эту потерю можно пережить.
14.12.2018 
0
Petr Samsonov
Я вот Q5 своей доволен)) Брал в России. С данными в статье - согласен)Отличный аппарат, проходимый, комфортный,никаких проблем)
14.12.2018 
-5
Обыватель
Янки любят правильные моторы, а не перефорсированные турбожужжалки.
14.12.2018 
+10
Alexander_K
ОК, спасибо, за разъяснение.

Я западал по молодости на легаси в далёком 97-98 году, но хватило ума почитать буржуйские отзывы ( интернет на работе !) про поведение в скользком повороте,. Когда почти неконтролируемое подключение вискомуфтой второй оси резко меняло характер поведения авто. Это насторожило и заставило копать дальше....

А дальше всплыл маркетинг ( в подавляющем большинстве случаев) плюс громкий и слабовменяемый фан-клуб.

Что окончательно прочистило мозги.
14.12.2018 
+6
Alexander_K
У них муфта с рождения. У старых вискомуфта была, потом электронику внедрили. Понижайку вспомню только на одной версии с МКПП. И то реализована через задницу , дерни рычаг а -ля ручник. Очень много хайпа и наипалова про *самый честный , симметричный? полный привод*.

ну и промытых мозгов поклонников.

кстати, тракшн-контроль не работает на малых оборотах. Ездил на покатушки с владельцами, видел своими глазами .

отсюда такая любовь зубаристов к *педаль в пол*.

У япов для внутреннего рынка полно полноприводных версий седанов и универсалов, но гордо вопят об этом только Зубару.



Честный полный на Ниве, Крузаке , Grand Vitara, Паджериках при 4H режиме суперселекта , а тут НАИПАЛОВО на муфте.
14.12.2018 
+6
Black Cat
Когда мы покупали машину, рассматривали разные варианты и цены были примерно одинаковые в сопоставимых комплектациях. При этом Subaru была единственная машина японской сборки. Для кого то это важно. Но главное что при приблизительно одинаковой комплектации цены почти одни и те же. Продажи у Subaru растут, а значит они всё правильно делают. Мне так кажется.
13.12.2018 
+7