не соглашусь. обслуживание акб, кроме обычных зарядки и доливки, раньше включало в себя и цикл зарядки-разрядки, промывку банок по особой технологии, а также замену электролита. может быть и ещё что-то. я не специалист, но в своё время наблюдал за подобными процедурами в разных местах. в армии например.
Владя, браслет нужен, чтобы сдёрнуть машину с мёртвой точки. Дальше сама пойдёт. В таких зимних случаях достаточно одноразового браслета на базе хомута-стяжки. В основе его должен быть морозостойкий материал, иначе зубчик стяжки на морозе будет выламываться, да и сама она хрустеть и рассыпаться. Проведите на досуге опыт с подбором материала и результаты доложите нам. Заранее, спасибо.
Для особо непонятливых: при работе дизеля на малых и средних нагрузках его КС и выпускной коллектор начинают "обрастать" отложениями (сажей) из-за низких температур, сопровождающих РП.
Затем, когда возникает режим, при котором мотор выходит на мощность (условно) выше средней, температура РП резко возрастает, и одновременно возрастает интенсивность движения газов через выпускную систему. Это вызывает выгорание сажи в КС, ее выгорание ("подсыхание") в выпускном коллекторе, и (как итог) вынос газами частичек сажи через глушитель, что сопровождается визуально заметной копотью выходящей из глушителя (например у груженого камаза, идущего на подъем) .
С регенерацией этот процесс ничего общего не имеет, но видимо изложенное мной владельцу Сеата не известно.
Что я представляю, строительство дорог в Москве? Ну вот откройте мос.ру в разделе про дороги и посмотрите. Мне бы хотелось видеть все тоже самое но в разы в большем объеме.
Исторический центр врят ли кто нибуть будет застраивать многоуровневыми развязками, факт. Но к пробкам на МКАДе центр врят ли имеет серьезное отношение.
Тоже и по сравнению Москвы и Европейских столиц, Москва очень сильно от них отличается, в том числе и количеством исторической застройки, ее у нас мизер на фоне общей площади города.