Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Андрей
Кто Вам таки сказал про отсутствие навыков? Я за 25 лет стажа успел всем порулить, и задним, и передним, и постоянным полным. Вот на подключаемом полном только тест-драйв проходил, это да.
12.11.2018 
0
Антикризисный пельмень
Он не понимают что они работают практически в 0 и задушены налогами, контролирующими органами =))))
12.11.2018 
+8
Андрей
Я тут на днях перепарковывал во двор/из двора (для очистки снега) Mark X родственника о 245 кобылах под капотом. По результатам сделал несколько выводов: 1. В гробу я видал задний привод в нашем климате. 2 Задний привод на липучках я видал там же, но еще и в белых тапках. 3. Лично мне больше 102 лошадей на механике и не надо.
12.11.2018 
+1
Alex
Даже если бы промышленность смогла, то перевозчики бы ничего не ставили, ибо они за копейку удавятся и на жизни и нервы других водителей им в большинстве случаев плевать.
12.11.2018 
+5
Мышон
И да, ведреста - конечно не бомба.
12.11.2018 
0
Мышон
Это зависит от темперамента. Я тоже езжу на 1.6 АКПП, но я не испытываю печали при обгоне. Вот не испытываю и все. Очевидно я гораздо спокойнее за рулем.
12.11.2018 
+4
С Сергей
Какой клиренс у ПолоРиоСолярисов? Это исключительно городские машины, на которых с асфальта страшно съезжать и Веста Кросс с ее 20 см. Ее "бомбость " и "выдающиеся качества" в легковой управляемости на трассе и при этом она себя прекрасно чувствует на разбитой дороге куда ни один ПолоРиоСолярис даже близко не сунется
11.11.2018 
-4
С Сергей
Веста - бомба, она и на трассе прет, и по колдобинам едет, на которые смотреть то страшно, очень универсальная машина. Я один раз на ней из Архипо Осиповки до Самара (почти 2000 км) ехал без остановки, никакой усталости, только спать ужасно хотелось
11.11.2018 
-7
С Сергей
при плавной езде разницы практически нет, разница появляется при резком педалировании, за счет большей паузы при переключении у робота, но это, я бы сказал особенность работы робота, чем недостаток, нужно просто чуть пораньше начинать давить на газ при обгонах, в конце концов, можно на ручке выставить нужные обороты и ускорится вообще без переключения и соответственно без паузы. К роботу нужно привыкнуть, я не испытываю никаких не удобств при пересадки с гидроавтомата на робот, хотя, нужно признать, при первом знакомстве мне он не понравился.
11.11.2018 
+2
С Сергей
Ну я катался на дизельном паджеро спорт с гидроавтоматом, по сравнению с Вестой - полный овощ, а уж как он с места стартует при резком нажатии на педаль, груженый КамАЗ кирпичами и то наверное быстрее. Единственное что можно сказать в утешение, что этот дизельный трактор рассчитан скорее на бездорожье, чем на динамичную езду. На X-Trail ездил, то же не впечатлило. На трассе Веста с роботом в легкую паравозики иномарочных автоматчиков обгоняет, конечно с АУДИ и БМВ ей не справится, но всякие там шкоды, рио и прочие солярисы без проблем
11.11.2018 
-4