Кто Вам таки сказал про отсутствие навыков? Я за 25 лет стажа успел всем порулить, и задним, и передним, и постоянным полным. Вот на подключаемом полном только тест-драйв проходил, это да.
Я тут на днях перепарковывал во двор/из двора (для очистки снега) Mark X родственника о 245 кобылах под капотом. По результатам сделал несколько выводов: 1. В гробу я видал задний привод в нашем климате. 2 Задний привод на липучках я видал там же, но еще и в белых тапках. 3. Лично мне больше 102 лошадей на механике и не надо.
Даже если бы промышленность смогла, то перевозчики бы ничего не ставили, ибо они за копейку удавятся и на жизни и нервы других водителей им в большинстве случаев плевать.
Это зависит от темперамента. Я тоже езжу на 1.6 АКПП, но я не испытываю печали при обгоне. Вот не испытываю и все. Очевидно я гораздо спокойнее за рулем.
Какой клиренс у ПолоРиоСолярисов? Это исключительно городские машины, на которых с асфальта страшно съезжать и Веста Кросс с ее 20 см. Ее "бомбость " и "выдающиеся качества" в легковой управляемости на трассе и при этом она себя прекрасно чувствует на разбитой дороге куда ни один ПолоРиоСолярис даже близко не сунется
Веста - бомба, она и на трассе прет, и по колдобинам едет, на которые смотреть то страшно, очень универсальная машина. Я один раз на ней из Архипо Осиповки до Самара (почти 2000 км) ехал без остановки, никакой усталости, только спать ужасно хотелось
при плавной езде разницы практически нет, разница появляется при резком педалировании, за счет большей паузы при переключении у робота, но это, я бы сказал особенность работы робота, чем недостаток, нужно просто чуть пораньше начинать давить на газ при обгонах, в конце концов, можно на ручке выставить нужные обороты и ускорится вообще без переключения и соответственно без паузы. К роботу нужно привыкнуть, я не испытываю никаких не удобств при пересадки с гидроавтомата на робот, хотя, нужно признать, при первом знакомстве мне он не понравился.
Ну я катался на дизельном паджеро спорт с гидроавтоматом, по сравнению с Вестой - полный овощ, а уж как он с места стартует при резком нажатии на педаль, груженый КамАЗ кирпичами и то наверное быстрее. Единственное что можно сказать в утешение, что этот дизельный трактор рассчитан скорее на бездорожье, чем на динамичную езду. На X-Trail ездил, то же не впечатлило. На трассе Веста с роботом в легкую паравозики иномарочных автоматчиков обгоняет, конечно с АУДИ и БМВ ей не справится, но всякие там шкоды, рио и прочие солярисы без проблем