Говорят, в следующем созыве от ЕдРа будет сидеть Бузова, Так что лет серез 10 ждём и её в Минфине. Может, она им хоть инсту прибыльную замутить сможет:)
Температура горения это расчетная величина, она зависит от теплоты сгорания топлива (которую можно считать константой) и от исходной температуры ингредиентов)) Как она может не изменяться? Вам известно почему в позапрошлом веке человек никак не мог сталь плавить? И каким способом это всё таки удалось))
Да сам я этому мерсу удивлялся,вообще не приспособлен к нашим условиям—при морозах в 30—35,если включал на полную печку для отопления стекол,например,температура оставалась в районе 70 и выше не поднималась.Дукато 12 года,у меня на нем работники ездят,спрошу про холостой ход,но вроде не слышал такого.
Вопроса нет - аномалия исключительно у вас, ибо во всей стране расход топлива зимой возрастает, а у вас он почему-то снижается.
А в заголовке статьи про КПД написана ахинея, т.к. автор не понимает то это такое и отчего зависит, ибо в теории ДВС он не в зуб ногой из сердца вон (-_+). Раньше у них моторную тему профессор Шабанов вытягивал, а теперь без него эхсперты ЗР выглядят ну уж совсем бледно
У меня мерс был бензиновый,3,5 литра —вот такие дела,в минус 30 требовалось 40—45 минут для прогрева до 90 НА ХОДУ...дизельный рабочий дукато,как вебасто ломается—беда
"А ещё раньше были книжки где писали, что Земля плоская" = = = не совсем понял к чему этот демагогический опус? Или вы действительно считаете, что зимой в -20 путевой расход авто например в цикле "холодный пуск после ночной стоянке - прогрев на ХХ, прогрев при движении и дальнейшее движение в смешанном цикле в течении 60 мин" будет МЕНЬШЕ, чем летом при +20 в таком же цикле?
"Температурный режим исправного двигателя одинаков хоть при +30, хоть при —30 " = = = вывод не правильный, если бы так оно было, то в современных легковых автодизелях не устанавливали доп. отопители-догреватели для поднятия Т ОЖ зимой, а жители Крайнего Севера не утепляли бы на зиму мотор и моторный отсек.
"Ну а то, что практические наблюдения в большинстве делают водители понятия не имеющие как работает их автомобиль" = == во многих отечественных книгах для водителей-профессионалов черным по белому написано, что в зимнее время путевой расход топлива повышается. Во временных нормах по расходу топлива, принятых в СССР даже была поправка, что в зимнее время при установившейся средней Т воздуха ниже 0 С, установленные нормы расхода топлива могут быть повышены для различных регионов от 5% до 25%.
"Так я ещё учил профессионалов" - да уж, тяжелее всего доказать очевидное и общеизвестное тем, кто учит профессионалов (-_+)
Мне думать не надо,я знаю:остановился в 30 градусный мороз на полчаса—прогревай трансмиссию заново;мерс при температуре ниже 20 остывал,работая на холостом ходу —наверное,в нем была осуществлена функция отключения половины цилиндров на холостом ходу,но факт налицо.