Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

и. о. Каплана
В Госдуре же:)

А туда - из ВГИК и школы Олимпийского Резерва:)

Говорят, в следующем созыве от ЕдРа будет сидеть Бузова, Так что лет серез 10 ждём и её в Минфине. Может, она им хоть инсту прибыльную замутить сможет:)
20.12.2018 
+11
Алексей
Температура горения это расчетная величина, она зависит от теплоты сгорания топлива (которую можно считать константой) и от исходной температуры ингредиентов)) Как она может не изменяться? Вам известно почему в позапрошлом веке человек никак не мог сталь плавить? И каким способом это всё таки удалось))
20.12.2018 
0
Безымянный
Да сам я этому мерсу удивлялся,вообще не приспособлен к нашим условиям—при морозах в 30—35,если включал на полную печку для отопления стекол,например,температура оставалась в районе 70 и выше не поднималась.Дукато 12 года,у меня на нем работники ездят,спрошу про холостой ход,но вроде не слышал такого.
20.12.2018 
-1
Матроскин
Вопроса нет - аномалия исключительно у вас, ибо во всей стране расход топлива зимой возрастает, а у вас он почему-то снижается.

А в заголовке статьи про КПД написана ахинея, т.к. автор не понимает то это такое и отчего зависит, ибо в теории ДВС он не в зуб ногой из сердца вон (-_+). Раньше у них моторную тему профессор Шабанов вытягивал, а теперь без него эхсперты ЗР выглядят ну уж совсем бледно
20.12.2018 
0
Безымянный
У меня мерс был бензиновый,3,5 литра —вот такие дела,в минус 30 требовалось 40—45 минут для прогрева до 90 НА ХОДУ...дизельный рабочий дукато,как вебасто ломается—беда
20.12.2018 
-1
Матроскин
Так я и говорю - у вас в Ростовской области аномальная зона и законы физики действуют наоборот, у всех зимой расход повышается, а у вас он понижается
19.12.2018 
0
Матроскин
"А ещё раньше были книжки где писали, что Земля плоская" = = = не совсем понял к чему этот демагогический опус? Или вы действительно считаете, что зимой в -20 путевой расход авто например в цикле "холодный пуск после ночной стоянке - прогрев на ХХ, прогрев при движении и дальнейшее движение в смешанном цикле в течении 60 мин" будет МЕНЬШЕ, чем летом при +20 в таком же цикле?
19.12.2018 
0
Матроскин
"Температурный режим исправного двигателя одинаков хоть при +30, хоть при —30 " = = = вывод не правильный, если бы так оно было, то в современных легковых автодизелях не устанавливали доп. отопители-догреватели для поднятия Т ОЖ зимой, а жители Крайнего Севера не утепляли бы на зиму мотор и моторный отсек.

"Ну а то, что практические наблюдения в большинстве делают водители понятия не имеющие как работает их автомобиль" = == во многих отечественных книгах для водителей-профессионалов черным по белому написано, что в зимнее время путевой расход топлива повышается. Во временных нормах по расходу топлива, принятых в СССР даже была поправка, что в зимнее время при установившейся средней Т воздуха ниже 0 С, установленные нормы расхода топлива могут быть повышены для различных регионов от 5% до 25%.

"Так я ещё учил профессионалов" - да уж, тяжелее всего доказать очевидное и общеизвестное тем, кто учит профессионалов (-_+)
19.12.2018 
0
Безымянный
Мне думать не надо,я знаю:остановился в 30 градусный мороз на полчаса—прогревай трансмиссию заново;мерс при температуре ниже 20 остывал,работая на холостом ходу —наверное,в нем была осуществлена функция отключения половины цилиндров на холостом ходу,но факт налицо.
19.12.2018 
0
Безымянный
в том же откуда и Каплана. отделения только разные. их -из отделения маний и психозов, а Каплана из отделения ректальной лоботомии
19.12.2018 
-34