Не переживайте Влад, все у нас хорошо. В прошлом году Тойота расширила свой фирменный салон, новых Тойот и Лексусов все больше. Приток б.у. из Японии сильно упал, но похоже, это особенно никого не заботит, кроме перекупов.
В правильном гибриде дохлый ДВС нагружен всегда: либо движением, либо зарядкой. А все манёвры мощностью обеспечивает электрика. Если нет, значит гибрид используется не по назначению.
Вернули бы хотя бы ручную РК в одну из комплектаций с кондеем, а то при включении ЭРК она глючит да и ресурс цепи там 30-40тык у некоторых.
Понятно, что "в масштабах завода недорого", просто у собственников, а можеи и еще каких закулисных бенефициаров другие виды на вопрос и обычным людям на таком авто ездить "не положено"... Возможно качеством хотят просто вывести продукт с рынка, а оно низкое с 2012 г. не из-за сборки, а из-за вредительства плохими комплектующими, возьмите те же гидрокомпенсаторы - у INA три изделия подходят без переделок...
Опытный гибрид на базе уаз карго сделан давно - эл. мотор там наш вроде...., кому это надо только...