"8.1.3 Для покупателей, не резидентов Республики Беларусь, гарантийный срок эксплуатации автобуса составляет 12 календарных месяцев со дня ввода в эксплуатацию без ограничения по пробегу.
Для покупателей, резидентов Республики Беларусь, гарантийный срок эксплуатации автобуса составляет 24 календарных месяца со дня ввода в эксплуатацию при условии, что его пробег за этот период не превысил 65 тыс. км.
СРОКИ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИЙНЫЙ ПРОБЕГ ОГОВАРИВАЮТСЯ В КОНТРАКТЕ НА ПОСТАВКУ И МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ПРИВЕДЁННЫХ."
ЕСЛИ производитель заинтересован в контракте, он гарантию продлит (т.к. расчётный ресурс далеко не то же самое, что гарантийный), ЕСЛИ чиновник, заключающий этот контракт заинтересован не в откате, а в минимизации расходов бюджета, и не "забудет" это (как и возмещение в случае несоответствия) оговорить. ТОГДА производитель САМ будет обслуживать эти автобусы в пределах этого контрактного ресурса. Как, к слову, в советское время и делал в забугорье наш автоэкспорт.
Было время, когда у вполне ещё новых ЛиАЗов мотор отваливался на ходу. Если автобус рассчитан на 1млн.км. значит в пределах этого пробега усталость, приводящая к таким последствиям, наступать не должна.
В противном случае за это должен отвечать производитель.
А у немцев министр обороны - баба, и глава партии - пи**рас. Хотя, у нас похоже, будущее такое же, вот только уровень жизни несопоставим.
СССР был большой страной - всякое бывало. В нашем, тогда закрытом для инограждан Куйбышеве тогда было практически образцовое социалистическое хозяйство. Другого я не видел.
Автор же предлагает практически ту же показуху: вместо того, чтобы следить за техническим состоянием техники, давайте каждые 3 года обновим автопарк. У нас недавно купили 10 низкопольных(обязательное теперь требование) 3-х секционных трамваев за ЛЯРД. По СТО ЛЯМОВ ЗА ШТУКУ. Нет этих денег. Их в кредит берут.