Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Тыр-тыр-митя
"И про "маленькое звено" я не забыл. )))" да верно, просто было несколько Ваших постов схожих по содержанию и прочитал не очень внимательно
24.03.2018 
0
Громов Сергей
Люди не покупали себе персональные паровозы! ))) Полосу-то электромобилям можно выделить, но вот как с ней быть на перекрестках, при повороте налево, например? Никто не будет строить отдельные дороги, пока количество робомобилей не станет ощутимым, а оно таковым не станет, пока не будет соответствующих дорог...
24.03.2018 
0
Громов Сергей
Эта инфраструктура создавалась и развивалась постепенно. А замена водителей роботами потребует одномоментного создания новой. Учитывая протяженность дорог хотя бы только в городах, это в такую "копеечку" встанет, что вряд ли какая страна это создание "потянет".
24.03.2018 
0
Громов Сергей
Сделать выделенные полосы и запретить въезд - ни ума, ни денег много не надо. А вот когда 50 миллионов человек узнают, что им по желанию некоего "дяди" придется раскошелиться на новую и весьма недешевую машину, тогда, скорее всего, правительству придется крепко подумать, где взять денег на субсидирование таких покупок или куда бежать и как спасаться!
24.03.2018 
0
Громов Сергей
А вот беспилотный общественный транспорт - самое оно! Особенно трамваи. Их хоть завтра можно запустить. С троллейбусами чуть сложнее, но та же история. Контактную сеть и того и другого можно использовать для передачи информации. Что касается всех прочих... Кому в здравом уме придет в голову строить отдельные дороги для робомобилей, особенно в городах?
24.03.2018 
0
Громов Сергей
Не получается. Описанная вами эволюция логична. Заменили лошадей двигателем. Принципиально ничего не изменилось, как человек управлял лошадьми, так он и управляет локомотивом. А вот замена человека роботом - это уже принципиальное изменение.
24.03.2018 
0
Громов Сергей
"Создавать автомобили-роботы предназначенные для движения по дорогам построенным для движения автомобилей управляемых людьми так же глупо и невыгодно как делать роботов которые будут забивать гвозди обычным молотком, копать землю лопатой и красить стены малярной кистью макая её в ведро с краской."

Именно так. И именно поэтому вся затея с "автопилотизмом" не имеет практического смысла, кроме освоения средств, на это выделяемых.
24.03.2018 
0
Громов Сергей
Вот именно, к сожалению! Где-то в космосе летит послание инопланетянам. И если кто-то его прочитает и захочет посетить отправителей, не найдет ли он вместо людей нечто недвижно лежащее, подключенное к компьютерным системам?..
24.03.2018 
+1
Громов Сергей
Да, об этом хорошо написал Станислав Лем:

"...настала эпоха пещерной электроники. Неграмотность распространилась до такой степени, что даже чек уже мало кто умел подписать — достаточно было оттиска пальца, а остальное делали компьютерные устройства. Американская Ассоциация Медиков окончательно проиграла битву за спасение профессии врача, потому что компьютеры точнее ставили диагнозы, а жалобы пациентов выслушивали с поистине бесконечным терпением.<...>В большинстве развитых государств было отменено обязательное школьное обучение. «Быть ребенком, — гласила доктрина дешколяризации, — все равно что быть осужденным на ежедневное заключение в камере психических пыток, называемых учением» <...> На свете жил еще десяток с лишним тысяч ученых, но средний возраст доцента составлял уже 61,7 года, а пополнения не было."
24.03.2018 
0
Колодочкин Михаил
А, ну так это проще всего... Делать вид, что ничего такого произойти не может. Однако же голову над этим ломает не только дурак-автор, которому больше нечем заняться, конечно же, но и все вокруг. Только ничем конкретным пока не кончилось. А придется.
24.03.2018 
+1