О, наконец то, диалог! (а то, каждый про своё трындел).. 2,5 ТDI, мне лениво лезть в бумажки, но если не изменяет память, порядка 86 л.с. (будете спорить, залезу и Вы проиграете). Transporter T4 относится к коммерческому транспорту для которого требования к ресурсу намного выше чем для легковых автомобилей и поэтому дизели на подобные фургоны обычно ставят тяжёлые, малофорсированные, но с большим ресурсом. Дизели схожего объёма современных коммерческих фургонов не сильно мощнее и тоже без проблем выхаживают по 600-800 тыс км., Эт. Вы написали. А я, разливаюсь соловьём, что у меня, такая "избушка", в специальном исполнении, с пробегом в незначимые 200 ткм и, при моей к ней любви и заботе легко проживёт ещё 8 лет оставаясь в здравии и прибавляя в цене. У меня работает каждая фиговинка, начиная от омывателя фар, подогрева брызгалок на лобовуху и закнчивая штандхайцунгом и газовой плиткой (при прохождении ТО. всё проверяют, гады). Если честно, коррозийная стойкость, самого удивляет, но даже на сколах краски рыжина появляться не успевает. А про современные, я ни слова не сказал, увы.
каждый сам для себя посчитает, в зависимости от своих обстоятельств. Соглашусь, что если вы живете в городе на 18-ом этаже глупо бегать по подъезду с банками соляры, а потом во дворе под окнами переливать ее в бак. А если машина у вас живет в гараже рядом с домом и топливо вам привезут прямо к воротам по звонку? Топливо с той же самой заправки и на котором работал немецкий трактор с таким же точно комон-рейлом? Нужно приводить факты и обстоятельства (но только реальные, а не надуманные типа бесплатного бензина, он массово в природе не встречается), а выводы пусть каждый сам для себя сделает. Прекрасно понимаю лично Вас - сам бы не купил дизельный сид, тем более "с нуля". Нашиша он нужен? хундаевский бензиновый мотор 1,6 замечательный и очень экономичный - подо мной брал в среднем меньше 7 литров на солярисе.
предлагаю не обсуждать в техническо-эксплуатационной теме морально-этические аспекты, это не очень уместно. Просто примите тот факт, что солярку можно купить по 25р и даже дешевле, а бензин нет. Кому и как поступать в той или иной жизненной ситуации подскажет религия или внутренние убеждения, а не советчики на форуме
Корейцы упорные. За 2017 год в Западной Европе продано 460 000 КИА+ 516 000 Хёндэ. На фоне VW (1,6 млн), Renault (1.1 млн) Ford (1 млн).
При этом у КИА имеются проблемы с качеством, если верить отчетам TUV. Не на пустом месте ведь гарантия по 7 лет.
Результаты хорошие, но не сказать, что прям все сказочно, при той агрессивной политике интервенции на европейский рынок. И я уверен, что европейские производители при помощи своих правительств не будут поощрять успехи КИА в дальнейшем.
Собакоеды в Европе дают очень большую гарантию. Нужно признать, подход работает.Лидеры продаж - Хюндай Туксон и КИА Спортаж. Для филологов от автопрома пояснение: х.з. где в Европе говорят "Хёндэ". Везде - Хюндай. Если эти поцики хотят в России произношения именно как "Хёндэ" - пускай так и пишут на багажнике, русскими буквами.