Дотянет! И останется не коллекционной игрушкой, а рабочим агрегатом, спрос (а следовательно и ценник) на который продолжают расти. Адекватное состояние - не бит, не крашен, не ржавый, необходимое обслуживание проходит по потребности и вовремя. Люди подходят, любуются, норовят внутрь заглянуть, предлагают торговаться, но я не ведусь.
Вы, простите, не владеете информацией. В германии авто старше 30 лет в адекватном состоянии, как икона, на законодательном уровне. Масса привилегий, начиная от освобождения от налогов и заканчивая доступом в любые места. Чтут историю. На счёт "тракторов", я Вас прощаю. Зачем вести дискуссию с некомпетентным?
А Вы к объявленным расходам критичней относитесь. Дизелистам врать ни к чему (у меня впечатление, что отчитываются они, всегда по верхней планке). Бензинки, наоборот, особые условия, лабораторная обстановка... В бумаги глянешь, паритет. В реале, не тут то было!
Сказанное выше НЕ есть истина и уж стопудово НЕ последняя инстанция. Как однако быть со следующим:
AUDI A4 Avant 2.0 TDI EA288, макс. мощн. 190л.с. при 1750-3000об/мин., макс. кр. момент 400Нм при 1750-3000об/мин. макс. скорость -233км/ч при 3950об/мин, при 130км/ч 1700об/мин. от 0 до 100кМ/ч - 7,7с, расход(гор. загород. средн.) - 7,0-5,5-6,3 л/100км. Я полагаю, что приведенные данные ни на трактор, ни на неспешную езду НЕ СМАХИВАЮТ!.... если у вас другое мнение - АЛГА с возражениями.....
И все же, как пояснили Авторевю в компании Porsche, речи о полном сворачивании дизельной программы нет. В данном случае это лишь прекращение производства последней модели с прежним мотором V6 3.0 TDI. О работе над дизелем для нового кроссовера Porsche Cayenne известно давно и никаких сообщений о приостановке этого процесса обнародовано не было. А параллельно с Кайенном, по логике, новый мотор вполне может появиться и на других моделях фирмы — Макане и Панамере.
отлично термин неспешной езды больше не применяется )))
Жесть - Я работал с хозяином Туарега который как-то решил попробовать его не бездорожье. Он проехал и даже не застрял, застрял он потом на сервисе.....
В отличие от Вас, который обсуждает а/м по непонятным слухам, у меня есть Тур и не надо мне про него сказки рассказывать ))) Дизель в городе жрет около 10 л/ 100 км, на трассе при 100-130 при включенном климате, который Вы почему-то включать опасаетесь, 7-8 л/100 км/ч. Есть, конечно, настоящие мастера педалирования типа Вашего коллеги, так у них и на дизеле по 25 л выходит ))) Так я предполагаю, что если Вашу тарахтелку разогнать километров до 200, то расход будет интересным.......
Слова не мальчика, но мужа. Напишите письмо в штаб-квартиру Сеат и Фольксвагена, выразите им свое неудовольство. Я уверен, они бросят все дела и побегут удовлетворять ваши хотелки.
И главная причина конечно в ЭРА-Глонасс? Или в том, что Сеат в принципе не пошел на рынке у нас даже в сытые 2005-2007? И хэтчбэки в России не особо пользуются спросом, народу седаны подавай и кроссоверы.
Да вСЯКО бывает Влад - и на старуху проруха, и стран третьего мира хватает.... Вам пример? Да извольте - Форд Фокус -2 2005г первая генерация - стаааренький дизель 1,8л .... подкрасили, причепурили до ЕВРО -4 и погнали на сборку во Всеволжске. К дизелю претензий НЕТ около года честно возил меня по маршруту Волгоград-Саратов радуя скромным аппетитом и завидной тяговитостью т.е. перфразируя старый анекдот про Чапаева - двигатель я бы взял, а вот то что вокруг его НЕТ!