Вот именно, что новых. А у нас дороги и их кривые были рассчитаны полвека назад и никто их не меняет. Их просто с одной стороны физически нельзя поменять (просто длинна кривой при скорости 80 должна быть 400 м, а при 100 - 600. и это не считая других подводных камней в виде рельефа, уклона и прочего), т.к. переделывать придеться ВСЮ трассу.
Вот тут накопал ссылку на анализ косяков в нашем ГОСТе. Со сылками тут как обычно проблема. Но забиваем "ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в поиск и первая ссылка наша.
Там вроде все так доходчево расписано. Там кстати и проблема обгонов тоже неного раскрыта.
Ну если начать работать в СТО для иномарго, то можно ваще застрелиться я думаю.
Ваще, я не понимаю, как 129 л.с. делает гольф движимостью хоть убей, во первых были лады с РПД (140 л.с.) итп, во вторых развивая эту тему, можно констатировать, что есть автомобили и по 400 л.с. не понял, где лежит тот предел, когда едет не едет? Я уж не говорю про мототехнику, которая в принцепе быстрее, и маневренне. Опять не ясно, как пузотёрка может ехать? ГДЕ? если на ровной дороге ограничние в основном 90 иногда 110, в городе 60 или меньше.А на не ровной оно в принципе не ездит?
Я кстати иногда ездия на иномарго, убеждаюсь, что не зря из лады стали делать иномарго. Ибо только на ладе ты можешь просто выйти и поехать куда, хочешь, когда хочешь, во сколько хочешь, а не только, в соседний сервис или на разборку за новым контрактным мотором. Ибо либо застрянет, либо развалится по дороге.
Итого вывод, купить иномарго, можно только потому, что оно иномарго, ибо больше покупать его незачем, для всего остального есть не иномарго и куча сэкономленных денег впридачу.
И сравнивать надо не так. А например, что лучше, пузотерное и вечно ломающееся иномарго. Или ЛАда и моторная лодка? Или лада и гараж, и тут действует кратность. Два раза лада, значит и гараж и лодка с мотором итд. А раза 3 так и на взнос за квартиру.
Насчет идиотских ограничений. Они не такие уж и идиотские. Просто почему то все куда то торопятся.
Насчет почему не увеличат скорость с 90 до 110-120, то тут все очень просто - 90% наших дорог спроектированы в 60-70 е годы, когда скорость 90 считалась очень высокой, т.к. обычно транспорт ездел со скоростью 70.
Исходя из этого и проектировались дороги, чтобы ВСЕ машины безопасно могли с указанной скоростью ехать по ЛЮБЫМ поворотам. Ну и делался небольшой запас.
Никто не будет спорить, что таже устойчивость машин за полвека существенно изменилась?
Это в свою очередь позволяет проходить одни и те же повороты с большей скорость для более новых и совершенных машин. Но даже это не дает основание увеличивать скорость, т.к. все равно остаются машины, которые не могут физически проходить некоторые повороты на скорости более 90 км.
Поэтому для того, чтобы повысить скорость на всех дорогах - их надо полностью перестроить или проложить новые
Как Вы понимаете - это не возможно физически и экономически.
Более того, берем разумные органичения, что в населенных пунктах скорость должна быть 60.
Что же мы видим. Что все гоняют не меньше 80 в любых условиях. Это что тоже правильно?
Ответ по моему очевиден.
Понимаете, но многие считают, что если дорога пустаю, то можно гнать сколько влезет (ну я типа со скоростью потока еду) - и это главная проблема.
В результате, получаем идиотские ограничение по старой М4 в 30 км - из-за идиотов, которые гоняют по дороге со скоростью за 100 (причем не только легковушки, но и дальнобои).
Это та ситуация, когда из-за определнного количества не контролирующих себя идиотов, страдают все. Потому что люди несут убытки или потери из-за этого. ВОт и проще ограничить всех, чтобы эти убытки минимизировать.
Цитата: "83% пойдут на обгон, если спешат или полагают, что впереди идущий автомобиль едет слишком медленно."
Т.е. даже если товарищ просто "спешит" без относительно скорости впереди едующего (а он может ехать и "нормальные" 110), то все равно пойдет на обгон. Т.е. не о каких даже 10 км нет речи.
А про "полагают, что впереди удущий едет медленно" - это из той же серии. Еду 110, но задний думает, что я еду медленно.
Поэтому проблема в данном случае в водителях. И это к сожалению приводит к ДТП.
ЗЫ Реально 20-30 км едет только сельхозтехника и убитые ЗИЛы. Ну еще и грузовики на подъеме.
Ненавести? да ты чо? Из гранты иномарго делают и из ВАЗ 2123 (ШНИВА) а ВАЗ 2101 и производные, так просто иномарго лицензионное. Их тоже же тогда ненавидеть надо. Не. Это же для дураков слово ИНОМАРГО придумано. Кстати мною.
Я же с луны, иномаргаме старыми не владел, БМВ же не иномарго, как и фолькваген, после старого иномарго очень начинаешь любить старые ЛАды, а новые обожать.
Знаки, конечно вблизи было видно в свете фар. Но чо та я не припомню были или нет спец. места для отдыха. Но все это еще ладно, в конце, концов можно было встать просто в любом населенном пункте съехав с дороги, но ехал я не просто так, а по работе, и было это в ночь со второго на третье ноября, (четвертого праздник ) и думал, что приеду в Саратов, ну поздно вечером, посплю и завтра дела. В итоге приехал под утро.
А с каких это пор, деньги или вонючее иномарго стало синонимом ума? Иномарго ща из лады делают, что купил, сразу поумнел? или поглупел? А что делать с объектами недвижимости? ну и прочими мат. ценностями, они, как влияют на ум? А можно спросить, я вот лично знаю нескольких человек, у которых машины не было и нет? С ними, как быть?
Ага. Если кругом ничего нет (есть темные деревни в которых тоже не хочется станавливаться), а по ТВ рассказывают по нападения со смертельным исходом примерно в этом районе, то как то останавливаться в безлюдном месте совсем не хочется.