Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Николаевич Сергей
Да, если ты был трудолюбив и активен, была хорошая возможность зарабатывать. Я, живя тогда в провинции 15 летним пацаном, отлично учась, имел небольшой бизнес, обеспечивая себя и родителей работавших на заводе. Сейчас, бизнес в чистом виде, практически умер. Сплошной обнал, распилы, откаты и т.д. Противно от этого...
27.02.2018 
0
Ромаш
Понял,спасибо
27.02.2018 
+3
Евгений
Влад, я как раз тоже купил первую машину в конце 97г. Ещ застал бенз по 4 р , а потом он сразу подскочил до 24 р за литр после 17 авг 1998. Сказки про 90-е это точно сказки.
27.02.2018 
+2
kaktuzz
Согласен. Надёжность современного автомобиля практически полностью искоренила соачала шофёров, затем большую часть водителей. Всё больше и больше на дорогах появляются ездюки и ездючки с касками ( словно дома сохраняются перед выездом). Из личного наблюдения. Жена нас фф3 не знает где в её автомобиле аккумулятор, и в панике звонила мне и спрашивала, что означает красный восклицательный знак в скобках(ручник). Знакомый проехал от офиса до шиномонтажки хз сколько км, чтобы колесо ему заклеили. Как итог - резине абзац, а он первый раз увидел как ставится запаска. Ну, и самое пикантное: друг работая диспетчером в транспортной компании вызванивал водителей и спрашивал пробег. В итоге один из них его спросил, -" а что такое одометр и где он?".

Разве это нормально? Автомобиль - это не компьютер, где 99,9% - пользователи. Так ведь доездиться можно, досмерти, своей или окружающих. А может и всех сразу, оптом так сказать.
26.02.2018 
+12
Виноградов Александр
К сожалению это так. Покупательская способность упала в разы. У меня схожая с вами ситуация. Купил универсал Фокус четыре года назад еще по старым ценам и менять также смысла не вижу,,,
26.02.2018 
+4
Алексей
Может быть плюс с минусом перепутали? Мне кажется это более вероятно.
26.02.2018 
0
Александр
На автомобилях с АКПП обороты выбирает электроника в зависимости от скорости и нагрузки. Обычно это поряка 2500-3000 об/мин. Очень редко, когда больше.
25.02.2018 
0
Николас
если разгоняешься в городе за каким-нибудь автобусом, то я не вижу смысла двигатель выше 2.5тыс .оборотов выкручивать - он даже выше 3500 не выкрутится, если я буду одну передачу держать при нажатии педали в четверть хода. А у нас по городу такие кадры ездят, что иногда лучше за автобусом в правый ряд встать - он быстрее едет чем кусок водятла на легковушке в левом ряду. Так что все зависит от нагрузки на двигатель, если нужны все лошадиные силы - надо в отсечку крутить, а если едешь практически накатом, то можно и на 1000 об/мин падать, я так иногда дотягиваю машину до светофора за какими-нибудь автоматчиками, которые сначала тормозят, а потом едут еще до светофора на холостых.
24.02.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Я писал про свой давний "рекорд" -- это было на трассе. И топливо я тогда сэкономил так, как не удавалось никому. Но это не повод ездить так постоянно -- по городу, с большой нагрузкой и т.п. Кстати,про тот пробег намишники в своей книжке даже написали - вот, мол,как можно ездить... Просто речь идет о том,что у автомобиля много скрытых возможностей, которые не всем подвластны. Тупо давить на педальку может любой, а вот грамотно ее "облизать" -- не каждый.
24.02.2018 
-5
Колодочкин Михаил
Я пытался объяснить это другим. Но люди не хотят верить.
24.02.2018 
-4