Абсолютно согласен. Обочина на зимней дороге может быть смертельно опасной. Действительно, нужно принять как можно правее, чтобы дать возможность обгоняющему протиснуться посередине, и снизить скорость, чтобы дать время встречному для обгона, но уже на прямолинейном движении вдоль обочины. Пусть у него будет хотя бы одна-две секунды, он может успеть избежать столкновения. Резкое торможение на зимней дороге - это путь к заносу и неуправляемому полёту...
Останавливаться нельзя, надо иметь возможность самому сманеврировать в критической ситуации - например, выскочить на обочину, но это будет уже на меньшей скорости и с меньшими последствиями.
водитель фуры никоим образом не обязан сигнализировать о том что можно обгонять или нельзя. Тем более хз что там за человек, может он разрешив обгонять решил спровоцировать аварию. С него всё равно не спросят. Мне однажды разрешали обгонять левым поворотом, хорошо что я никогда ни на кого не надеюсь. Основное правило - убедиться в безопасности манёвра. Хотя и это не даёт 100% гарантии безопасности. От дурака защиты нет и не будет.
И снова я с Вами полностью согласен. Я никого не агетирую лишний раз рисковать на дороге и сам так неделаю. Все маневры только после тщательной оценки обстановки.. Просто я указываю на то, что в данной ситуации ни один нормальный дальнобой не включил бы правый поворот.
Скорее всего шофер включил бы аварийку, чтобы предупредить и тех кто сзади и тех кто спереди о дураке на дороге, который создал аварийную ситуацию.
Нормальная дорога для любителей ездить на шипах. Такими и должны быть все дороги России пока не введут налоги на шипы достаточные для ежегодной перестилки всего асфальта страны.
Вы абсолютно правы. Я рассказал лишь один из вариантов развития событий.
Я много проехал по трассам и понял, что практически всегда дальнобою можно доверять. Естественно, что думать надо своим мозгом и верить своим глазам, но включенный правый поворотник на трассе с фактически отсутствующей обочиной и, опять же, отсутствующей примыкающей дорогой, может стать последней гирькой на весах обгонять/не обгонять.
Когда идешь на дальняк, тыщ так на 4км, при этом по работе, с ограничением (разумным) по времени, то нельзя упускать лишнюю возможность для обгона.
Если тошнить никуда неспеша, то любая коробка сойдет. В таком режиме отсутствие момента при переключении почти незаметны. И наоборот: чем больше рвешь, тем выше требования к кпп.
Нельзя это сделать потому, что у легковушки динамика другая. Что крутят движок больше, что требования к скорости переключения другие. Если разгоняться и переключаться как на грузовике на 1500, любой робот на легковушке покажется паинькой.
А вот почему в России роботы не распространены-вопрос. Хотя вопрос скорее риторический. Жлобство имхо.