По крайней мере уже часть автопроизводителей цены подняли, так что повторная встреча с дном вполне вероятна.
Бояре живут своей параллельной жизнью. Общение с одним из них только подтверждает эту теорию. Поэтому у многих из них, предприятия отжатые ими в 90-е благополучно загнулись.
На слегка мокрой глубина протектора практически не влияет или влияет очень мало. А вот на сильно мокрой, с лужами, скорость начала аквапланирования зависит от глубины протектора. Поэтому и надо вперед ставить те шины, которые менее изношены.
Это конечно, но присмотритесь к FAUN Trackway - всё один в один, даже цвет и конфигурация пластиковых роликов на размотке. Сдается мне, что это она и есть.
А что там сложного ? Движки бумеров и меринов довольно древние и известные давно.Определить диагностикой неисправность электрики легче легчего, если есть ноут , шнурок и хоть ложка мозгов.Не найти неисправный блок и не суметь заменить на 4- 5 метрах размеров авто -ну вообще нужно быть дибилом.В инете куча инфы ,было бы желание и опять же мозги.Ну и хоть чуток прямые руки.
Про замену колодок-дисков-подшипников-подвески-глушака вообще говорить не буду.если чел не умеет это сам делать- не нужно не только не покупать премиум( и не премиум тоже ), а ВООБЩЕ читать этот сайт.
Что касается каена (он же ку7 и пресловутый туарег)- это ПРОСТО ВАГ.Обычный ВАГ. В каене 3.2 ( овоще) вообще только одна довольно дорогая и сложная процедура- замена цепи.Хотя в провинции это стоит в разы дешевле , чем в Мск.Не считая канеш самых деталей.Пневма у кая наверное самая надежная из существующих.На крайняк можно поставить на пружины.
Брать же б\у каен с 4 литрами верх безрассудства и по налогам и гемору.Даже состоятельным гражданам.Время дороже денег.
Все написаное касается граждан, которые умеют зарабатывать деньги хотя бы в пределах средней зарплаты по стране.
Остальные пусть довольствуются бюджетными помойками( которые ныне перевалили за лимон -даже китаесы ,и в цене когда их массово выбросят на вторичку не просто упадут- рухнут), или пользуются общественным.