Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Александр
Правильнее говорить не пять лет, а до примерно 100000. В нашем автопарке (не такси кстати) автомобили по 50000-60000 в год проезжают. Менять авто каждые два года неинтересно, а атмосферники (по крайней мере двигатели) обычно до 200000 спокойно доезжают. Я в принципе не против турбин, но пока это не долговечная деталь. А с учетом тенденции автопроизводителей делать все более ломучим, сомневаюсь что это когда-то будет реально.
05.12.2017 
0
Безымянный
Вот ВАГ ставит -точнее ставил такие же на 1.2ТСИ как на БСЕ шли-дохлом 8клоповом атмо +катушка такая же-все это в жарком подкапотном простраанстве 1.2ТСИ умирало на 30-40 тыс км. В итоге народ меняет на провода в броне и колхозит экраны от жарящей турбины.
04.12.2017 
0
Безымянный
А вот кто накатывает нормальное количество км никогда в жизни не возьмут творение ВАГ-а и в частности ТСИ+ДСГ7 сухая.
04.12.2017 
0
Александр
А еще надежность, ремонтопригодность и долговечность. Кстати экономичность - это не только сожранные литры в данный момент времени, но и затраты на ремонт, время простоя и т.д. и т.п. Так что экономичность довольно условная.
04.12.2017 
+2
Обыватель
Что до меня "не дошло" не имеет значения. Имеете что-то предъявить? Если нет - держите своё имхо при себе.

Вы не понимаете разницы между: владением и эксплуатацией; руководством и протоколом;

рессорами и пружинами; часовым расходом и путевым; избыточным давлением и недостаточным; , думаю, хватит.

И вы совершенно не знаете историю советского автопрома вообще, и почему "волгу" -24 называли баржой (а -21 НЕ называли) в частности.

Сказки про белого бычка и честного продавана рассказывайте кому-нибудь другому.
04.12.2017 
-1
Сергей
Следующий этап -враги народа?
03.12.2017 
+1
Обыватель
Это как-то меняет то, что ФАГ предоставлял заведомо ложную информацию?

А я и не говорил, что они там есть. ЧОрная книжка, это всего лишь РЭ, в котором есть информация, необходимая для обслуживания. Если вам так неймётся, ищите протокол государственных испытаний.

Включаются, как и, например, транспортный налог.

Расход топлива автомобиля, стоящего в глухой пробке, сами посчитать сможете?

Ну за 3 года старый гольф убить, надо очень постараться. Так и пишите: "я - наездник: купил-укатал-впарил лоху - пусть он его капиталит".

Тогда к чему речь об сэкономленном топливе? Я сэкономил на авто, и могу наплевать на стоимость владения, пока налог на экологию не ввели.

У меня это 5 машина и 4 "волга". На какой автомобиль мне её менять?
03.12.2017 
-1
Обыватель
Б/У не самый плохой вариант.
03.12.2017 
0
Обыватель
Конечно: всё, что нас не устраивает - политика. И то, что ФВ на**ал кучу народа с соответствием нормам - тоже.

Судя по вашим словам - гуглить вы умеете.

Самара - очень специфичный город, где проехав в 3 раза больше, можно потратить вдвое (а то и впятеро) меньше времени.

Это не "пластиковый чехол", а обложка из винилискожи. Я не горю желанием искать в сети документ, который видел 25 лет назад в факсимльном варианте.

Как по вашему: ФВ кедди - конкурент ВИСа.

Владение, не синоним эксплуатации. Вы этого тоже не понимаете?

Мне этот сарай обошёлся в 80 тыр. Ваша тарантайка столько не проживёт, чтобы отбиться. По цене замены масла современной иномарки, я могу капиталку сделать.

Олдтаймер - старше 30 лет.

Представляющий историческую ценность - 50 лет.

24-10 перестали делать в 1996г.
03.12.2017 
0
Обыватель
Из личного опыта? Кто учится на своих ошибках, в курсе?
03.12.2017 
0