Правильнее говорить не пять лет, а до примерно 100000. В нашем автопарке (не такси кстати) автомобили по 50000-60000 в год проезжают. Менять авто каждые два года неинтересно, а атмосферники (по крайней мере двигатели) обычно до 200000 спокойно доезжают. Я в принципе не против турбин, но пока это не долговечная деталь. А с учетом тенденции автопроизводителей делать все более ломучим, сомневаюсь что это когда-то будет реально.
Вот ВАГ ставит -точнее ставил такие же на 1.2ТСИ как на БСЕ шли-дохлом 8клоповом атмо +катушка такая же-все это в жарком подкапотном простраанстве 1.2ТСИ умирало на 30-40 тыс км. В итоге народ меняет на провода в броне и колхозит экраны от жарящей турбины.
А еще надежность, ремонтопригодность и долговечность. Кстати экономичность - это не только сожранные литры в данный момент времени, но и затраты на ремонт, время простоя и т.д. и т.п. Так что экономичность довольно условная.
Это как-то меняет то, что ФАГ предоставлял заведомо ложную информацию?
А я и не говорил, что они там есть. ЧОрная книжка, это всего лишь РЭ, в котором есть информация, необходимая для обслуживания. Если вам так неймётся, ищите протокол государственных испытаний.
Включаются, как и, например, транспортный налог.
Расход топлива автомобиля, стоящего в глухой пробке, сами посчитать сможете?
Ну за 3 года старый гольф убить, надо очень постараться. Так и пишите: "я - наездник: купил-укатал-впарил лоху - пусть он его капиталит".
Тогда к чему речь об сэкономленном топливе? Я сэкономил на авто, и могу наплевать на стоимость владения, пока налог на экологию не ввели.
У меня это 5 машина и 4 "волга". На какой автомобиль мне её менять?
Конечно: всё, что нас не устраивает - политика. И то, что ФВ на**ал кучу народа с соответствием нормам - тоже.
Судя по вашим словам - гуглить вы умеете.
Самара - очень специфичный город, где проехав в 3 раза больше, можно потратить вдвое (а то и впятеро) меньше времени.
Это не "пластиковый чехол", а обложка из винилискожи. Я не горю желанием искать в сети документ, который видел 25 лет назад в факсимльном варианте.
Как по вашему: ФВ кедди - конкурент ВИСа.
Владение, не синоним эксплуатации. Вы этого тоже не понимаете?
Мне этот сарай обошёлся в 80 тыр. Ваша тарантайка столько не проживёт, чтобы отбиться. По цене замены масла современной иномарки, я могу капиталку сделать.