Если пружины "не хуже" почему у "кедди" - рессоры?
Сгребать в одну кучу "кангу", "ларгус", "кедди" и каблук, надо очень альтернативно мыслить. А чё не БелАЗ? Тоже ведь грузы возит.
Достоинства? Машина за свои (небольшие) деньги - этого более чем достаточно. У нас (в замкадье) самые распространённые машины в этой категории: полурамный рессорный ВИС-овский пикап, недостатков у которого больше, чем достоинств.
412 для многих сейчас далеко не единственная машина.
Будьте любезны: назовите хоть одну причину, по которой владелец малого бизнеса добровольно выберет "кедди" вместо того же ВИСа при том, что ездить на нём будет наёмный водила.
Владик, сколько колесо с индексом скорости А не балансируй, удивлению не будет предела. Прекращайте эти эксперименты, купите нормальную скоростную липучку и наслаждайтесь движением.
Шипы не находятся сами по себе в воздухе как гвоздь, они закреплены в шине. Вообще если уж углубляться, то нужно рассмотреть детально механизм нагрева шин и шипов. Шины нагреваются при трении об асфальт и немного от внутренней деформации. Шипы не деформируются, поэтому их нагрев происходит, во-первых, тоже от трения о дорожное покрытие, а, во-вторых, от окружающей их "резины". Возможно что шипы нагреваются чуть выше чем шина, но скорее всего незначительно. А значительно то что теплопроводность резино-каучуковой смеси ниже чем металла и тепло она отдает гораздо медленнее, особенно после получасовой езды на скорости 100+ км/ч. Поскольку шип находится в шине то вполне естественно что шина передает ему свое тепло, тем самым сравнивать шип с гвоздем "в вакууме" в этом случае не имеет смысла. Нагретая до +100 градусов шина с шипами будет по-любому ощущаться даже в течение 20 секунд после остановки.
Вижу вы соизволили в и-нет заглянуть. Я это знаю очень давно.
Покантуйте полтонную чушку в кузове высотой 1,5 м. Расскажите, чем закончилось.
"...чтобы возить разрешённый конструкцией груз." - по ровным дорогам.
Один знакомый комбайнёр купил в 87 г. 24-10. Я надеюсь, вам не надо объяснять, насколько это круто? Он хотел "москвич" именно из-за рессор, но ВНЕЗАПНО: "москвичей" не было, а "волги" были.
У меня стоят Maxxis Arctic Trekker, 1000 км пробега. Вчера-сегодня довелось ездить в область - плюс почти 200 км пробега туда-обратно, из них где-то 50 км чисто по автомагистрали на скорости 100-130 км/ч, кратковременно давал 150 км/ч. Так вот, я специально ради интереса проверял твою теорию и в течение пути несколько раз делал остановки для того чтобы проверить температуру шин и шипов. Проверял просто пальцами, то есть никаких термометров и фотоотчетов нет, но, хочешь верь, хочешь нет - никаких 100 градусов по Цельсию там не было даже близко, это при том что температура за бортом в первый день была около нуля, а во второй +3-4. Там не было даже +50. Сам понимаешь, что даже если бы до +100С разогревался лишь опорный фланец шипа, то учитывая теплопроводность шипа и его малый размер, теплопотери на его конце составляли бы не менее 50%. То есть рукой эту температуру ощутить можно было бы. Вывод простой: доверяй, но проверяй.
Влад, достаточно частая ситуация и действительно ДПС в большинстве случаев не будут тормозить и штрафовать объезжающих, потому что понимают, что другим водителям деваться некуда.
Но это не отменяет того, что могут штрафануть, а в пдд пробел.
Про Кайен вы полную несуразицу пишите. Это внедорожник. Самый настоящий. Согласен, внедорожников на 22 колесах и 45-й резине не существует, но это же не делает его пузотером. Всегда можно купить колеса по-проще. Но зачем? Если есть Нива.
Знание особенностей конструкции -41 можно вводить как тест на профпригодность: у "симки", а если шарить немного больше, то у "тальбота" торсионная подвеска спереди, независимая сзади и двигатель поперёк. Хотите продолжить?
Может, но не будет, потому что тяжёлый груз большого удельного веса грузят к заднему борту. И он весь окажется в заднем свесе.
усиливать пол багажника сейчас никто не будет ибо - пассивная безопасность.
Именно потому, что это не так, в СССР колхозники брали москвичи, а жигуль за автомобиль не считали.