"Всегда умилялся с нищебродов покупающих".....в кредиты Кииияяя, Хуууньдяяяййй и Суууляяярииис, катающихся на Кууумхооо, Дюнлааап и Тооойййооо и обслуживающие их в местных аряджянсэрвисах. Потому как на Официалов и брендовые шины бабосикаффф нэ хватат. Шооо грите!?! Они не нищеброды, а просто вумные люди, не желающие платить втридорога официалам и за ненавистную всеми Нокиан?
Вы один из тех недоум....нищебро....идио.....ов, которые рассекают на зимних шинах круглый год? Иначе с какого х...я вы упомянули летнюю эксплуатацию?
Ну и для справочки. Работаю водителем и при правильной эксплуатации шин, потери шипов за два сезона и 40т.км пробега составляют 1-4 шт на все четыре колеса.
"8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Не обеспечил безопасность - значит нарушитель. И суд (в случае аварии) не будет волновать, как именно он "не обеспечивал"
PS. Но на самом деле, для поворота, совсем не требуется, как на картинке, оставлять 2 м перед кабиной, руль раньше надо крутить, до поворота.
но они ж не степень сжатия меняли.. а время поджигания, количество и состав смеси ,как я понял. На Жигулях вообще углы опережения зажигания для 91 и 93 бензина указаны.. какой еще 92 и 95. Лью 92й он ближе к заводским 91 и 93.
Не будет водитель легковушки ни формально ни как ещё прав в описанной ситуации. В худшем случае будет обоюдка (это если ДыПС [у нас не ругаются] окажется), а так виноватым будет рыло управляющее легквушкой.
Даже ещё в далёком 2002-м году когда работал на мусоровозе (на базе КамАЗ 53212 длиннобазный десятитонник) в Питере в подобных ситуациях виноватыми всегда были те кто на легвушках.