"и немного дилеров продающих бюджетные автомобили местной сборки."
Простите, щито?
Из статьи, самая развитая сеть у автоваза, затем киа, затем хёндэ. Это лады, солярисы и Рио, в топе продаж по стране и это (капитан) бюджетные авто местной сборки. В С классе продажи просели, потому что народ уже не тянет и берет В, которые стоят сейчас как С класс 3-5 лет назад и почему это основная масса дц на бюджетники, которые только и покупают должны закрыться?
А спрос в премиум сегменте всегда стабильно низкий, но стабильный, потому что % тех самых олигархов низкий к населению страны.
Сколько из них официалы? Сколько из них не закрылось, а перешло на другие марки с переездом на новое место? Я вот знаю точно о двух закрывшихся у нас официалах. Но одни там вообще закрылись с кидком клиентов и пропажей в неизвестном направлении хозяина автосалона с баблом.
Никто не говорит что кризис не подействовал но и трагедию как у вас в первом посте раздувать глупо.
А [у нас не ругаются] больше? Город небольшой около 280.000 тыс. жителей. Я просто не всех дилеров привел. И закрылось у нас два салона. Ниссан и ещё один (там мутная история с кидаловом была). При этом открылся другой дилер Ниссан. При желании можно до соседней области доехать. Это недалеко. Воронеж 220 км, Липецк - 130 км, Пенза - 280 км. Область часто не в Тамбов за машинами отправляется.
Немного дилеров? У нас вот в Тамбове нет дилеров БМВ, Ролс-Ройса, но есть ВАЗа -3 шт., КИА - 1 шт., Хёндай - 1шт., Ниссан-Датсун - 1 шт., УЗ-Дэу - 1 шт. и т.д.
И рост продаж есть. Бери кредит и покупай. Подавляющее большинство так и делает.
Вот именно - вылетать . А ты не видел сколько самоуверенных шипарей таскается по обочинам ? Я за более 25лет работы на трассе нагляделся . На любой резине если без мозгов ехать - груз 200