Ходы подвески не малы, возможностей подвески для поездок по легкому бездорожью вполне достаточно. Подвеска хорошо настроена для поездок по неровным дорогам (если судить по тестам, ведь ни я не вы на ней не ездили). На обычной легковушке иной раз боишься даже на черепашьей скорости брюхом задеть, выискиваешь наилучшие траектории, с клиренсом 203 мм задача значительно упрощается.
Ну а если кому не нужен клиренс, то и покупать версии кросс смысла нет. Ни весту ни рио.
Мда... Кончился уже "тот" автопром, а изделия его или догнивают или ежегодно перевариваются. Ничто не вечно. А жаль. Вон, статью прочел про китайский автопарк, как они старые модели до сих пор шлепают. Так почему же у нас нельзя вернуть те модели? Стали отказываться в пользу экологичности и топливной эффективности, а в деревне из дешёвых внедорожников остались буханки и хлам, которому более 20-30 лет. Обидно.