Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Безымянный
где патриоты колею накатали
17.10.2017 
0
Darkmatter
Ходы подвески не малы, возможностей подвески для поездок по легкому бездорожью вполне достаточно. Подвеска хорошо настроена для поездок по неровным дорогам (если судить по тестам, ведь ни я не вы на ней не ездили). На обычной легковушке иной раз боишься даже на черепашьей скорости брюхом задеть, выискиваешь наилучшие траектории, с клиренсом 203 мм задача значительно упрощается.

Ну а если кому не нужен клиренс, то и покупать версии кросс смысла нет. Ни весту ни рио.
17.10.2017 
+1
Смирнов Сергей
Да, по фото сложнее, согласен
17.10.2017 
0
Darkmatter
Для того, чтобы преодолевать ямы колдобины на скорости большей, чем черепашьей и не боятся чиркнуть брюхом или свесами.
17.10.2017 
0
Смирнов Сергей
Повторение, мать учения)))
17.10.2017 
0
Сысой Сысуевич
Проблема в том, что Гранта - это сознательно УХУДШЕННАЯ Калина.
17.10.2017 
+1
Николай
Усложняем - отключаем светофор и пытаемся хоть как-то разъехаться.
17.10.2017 
+1
Сысой Сысуевич
Небольшая поправочка: большинство Датсунов - это Гранты, а не Калины.

А Ниссан сам себе злобный буратино. Кто мешает поставить на Альмеру более современную торпеду (хотя бы от логана)?

Так и продают слепленную на коленке растянутую версию Логана 1. Те, кто в теме (логановоды), никогда ее не купят.
17.10.2017 
+2
kaktuzz
Мда... Кончился уже "тот" автопром, а изделия его или догнивают или ежегодно перевариваются. Ничто не вечно. А жаль. Вон, статью прочел про китайский автопарк, как они старые модели до сих пор шлепают. Так почему же у нас нельзя вернуть те модели? Стали отказываться в пользу экологичности и топливной эффективности, а в деревне из дешёвых внедорожников остались буханки и хлам, которому более 20-30 лет. Обидно.
16.10.2017 
+6
Мышон
Согласен, это то же самое, что и робот пылесос для дома. Игрушка, и то не для всех. Если дом есть кот...
16.10.2017 
0