Извините.Немного не по авто теме но про поборы.По ТВ сказали что готовится законопроект об утилизационном сборе за обувь!Представляете какие открываются перспективы?Сколько нас окружают вещей!
В том-то и дело, что "та" "волга" создавалась под большие возможности эксплуатанта. Отсюда и большой объём обслуживания. Но стоимость эксплуатации в тех условиях просто мизерная: фильтра - промывались, амортизаторы - прокачивались, колодки и сцепление - переклёпывались. Крупные таксопарки сами резинки в подвеску варили. Но для частника это ужос, про который тогда знали далеко не все новообращенные волговоды. Именно они слили репутацию неубиваемой машины, относясь к ней как к тазикам. Хотя нельзя не отметить, что качество "волг" ради удешевления в 94-97 гг. упало ниже ВАЗа, хотя и оставалось сильно выше любого АЗЛК-2141.
сразу принимать видео как доказательство нарушения, но лишь при условии, что гражданин, записавший видео, зарегистрирован в специальной системе.
===================================
Вот ЭТА выдержка доказывает, что меняется ВСЁ ..... " НЕТ оснований не доверять инспекторам ДПС" - НЕ улавливаете схожести? - в суде видят ореол святости и непогрешимости в шантрапе с жезлом, а теперь ЕЩЕ и ЛЮБОЙ ушлепок, только на основании "регистрации в специальной системе" становится судьей и вершителем судеб....по МНЕ так сремновато-с....
АЗЛК пытались внедрить три раза. Те кадры которое это учудили до сих пор уверены, что "не пошло" из-за саботажа таксёров. На самом деле, даже усиленный 2140 откровенно разваливался от такого насилия.
Про "не выгодно": вы в курсе, что 24 в такси ходили 350 т.км до 1 капремонта, потом шли на рем. завод, после чего ходили ещё 250 т.км, и так ещё раз. И потом этот откровенный утиль покупали сами таксисты. Как по вашему, какую часть в этом цикле занимает СЕБЕСТОИМОСТЬ (при полном гос хозяйствовании, её отпускная цена не имеет никакого значения при продаже гос предприятиям) "волги"? Для колонн, обслуживающих номенклатуру, цифры те же, просто с капремонта машины возвращались не в Обком, а в какой-нибудь райцентр. Да и эксплуатировали их там намного бережней, поэтому эти "волги" продавали, даже не успев списать с баланса.
Максимальный объём производства "волг" - середина 90-х - за несколько лет их наклепали больше, чем за весь период СССР. Совсем не нужна, конечно.
В центре тогда ещё Куйбышева - 16 килобаксов, на рабочих окраинах ~ 6 килобаксов, в Чапаевске, емнип - меньше трёх.
И всё у них как у людей, и бабы бородатые, и мужики больше мебелью и телефонами интересуются, чем автомобилями. И в Амстердам ездят на входные, наверно...
А ничего, что эта «крутая машина» была единственным автомобилем такси? И «только номенклатура», это ЛЮБОЙ служащий, которому был СЕЙЧАС положен персональный автомобиль, которые, к слову числились там же, где и такси. Очень немногие имели закреплённую персоналку, и в это время это была уже не «волга вообще», а статусный 3102, который вплоть до прекращения производства был сильно дороже, в те времена большинство из них собирались в ПАМСе вместе с «чайками». А сколько он стоил, значения не имело никакого, ибо их не продавали, от слова совсем.
В "узкий круг лиц" вполне попадали передовики производства, что вполне логично. И не попадали тунеядцы, что не менее логично.