Ну насчёт срока в 2-3 дня вы определенно погорячились, не видывал я ещё такого сервиса среди официалов, они ТО-2 с заменой масла и двух фильтров могут не успеть сделать за 12-часовую смену, а про покраску двери я уж молчу.
Похоже на то, что в этой ветке сидят уазофилы, либо менеджмент Уаза работает - одни минусы под комментариями с нормальными рассуждениями и замечаниями и одни плюсы в комментариях так скажем "очень своеобразных" ))))
Купил и купил. Молодец, кто против?) Но очевидно же, что частая смена новых автомобилей экономически не выгодна. Вот и все, а есть возможность и желание, да пожалуйста, хоть каждый год меняйте)
Работающие на сервисе всегда видят только черную сторону владения б.у. авто. Объективностью здесь не пахнет вообще!)
Привет!А почему не шуметь?У людей работа не у всех в пошаговой доступности!И мало кто работает на дому.И конечно сейчас вам не времена СССР и редкое предприятие возит людей на служебных автобусах с работы и на работу.Это проблема лично работника как он будет добираться до места работы вовремя!Раз опоздал два и иди гуляй!А вы говорите шум поднимают!Это косяк производителя.Почему я должен тратить деньги на такси?Расстояние до моей работы 27 км в конец.Вот и подумайте сколько я потрачу за три дня денежек на такси?Так что подменки должен иметь каждый уважающий себя дилер!
Да, ему 10 лет, но пробег 73 тыс. и он не битый не крашенный. Найти в хорошем состоянии 5 летку шансов явно больше.
что касается про замену резинок и пластика, то это байки из времен советских москвичей, волг, жигулей. Ничего там особо в большом количестве менять не надо. А если какие-то детали и придут в негодность из-за времени, то это не выльется в серьезные затраты.
Можно найти вполне приличный вариант. Искать надо долго и настойчиво. Например, недавно знакомый продавал тойоту авенсис 2.0 ат 2007 года с реальным пробегом 73 тыс. км. вообще ни разу нигде не крашенный.
У брата двоюродного туарег дизель на пневме. Куплен с пробегом 80 тыс. Сейчас прошел уже у него 100 тыс. Проблем серьезных вообще никаких не было, даже пневма жива, хотя все ругают (особенно интернет бойцы у которых такой машины не было).
Еще у одного парня Q7 3.0 уже года 4 2009 г.в. из европы привезенный. Ездит и особо много не тянет, расходники только.
Не может такого быть практически никогда, если не брать какие-либо утопленники или машины откровенно убитые (но это надо грамотно выбирать).
Чтобы понять сколько денег вы теряете на новой машине: сложите снижение цены бывшего автомобиля (купленного новым) и цену, которую потеряет новый автомобиль через несколько лет. И все станет понятно.
Да и причем здесь старое трухлявое корыто? Например, 3–5 летний автомобиль (со средним пробегом 10–15 тыс. в год) это трухлявое корыто?)