Кто сидел на форумах - да. А знакомому просто поменяли при прохождении ТО летом 2012, никто его не звал специально. Хотя это вопрос безопасности. Насчет доводки - ну так всё равно пришлось жопку оторвать и поднапрячься. Только осадочек остался((
Второе поколение, увы, снова с косячком по безопасности - АБС при маневрировании с торможением косячит(
Давно куплен и лежит в авто всегда.Но речь о другом,вы действительно верите что эта поправка направлена исключительно на заботу о водителях - я нет.Ибо штрафы уже расцениваются как доходы бюджетов,а по сему их нужно больше.
У меня в машине два лежат. С домкратом рядом. И в случае возни с машиной на обочине - одену даже днем. Пусть видят. Кстати. одетый на запаску и вместе с оной положенный в 10-15 метрах от машины - обалденное дополнение к знаку аварийной остановки, пару раз такое применение видел - внимание привлекает великолепно.
Аналогично ! Был случай на трассе давно : ночью при мне впереди идущий парнягу зацепил (хорошо,затормозить успел-тот ему спереди из-за своей машины прям под колеса вынырнул, а он его не видел !)... Вот я и взял жилет,положил под сидулку- не весит ничего, место не занимает, а случиться может всякое...Болезнь лучше предупредить, чем лечить...
1) А ничего страшного, что Хендэ использует свой собственный металл при производстве и лишь некоторые элементы производит из Российского металлопроката. А значит, никто не заставляет покупать наш металлопрокат.
2) Извините но перепад в 40 микрон в пределах одной плоскости... Ну как бы помягче сказать... косякопоры.
3) В геометрии подвески так же наш сталелитейные виноваты?
ААА т.е. Материаловедение виновато, что хундай не мог сделать нормальную подвеску? мммм Тоже металл трещины давал. Кто хундаю выкручивал руки? ЕГо кто заставляет тут, что-либо делать? НЕ умеешь, собрался, и домой.
Конечно он не ваз, ВАЗ не позволяет себе гнать 100% опснейший брак на протяжении 5 лет выпуска, рассказывая сказки, что надо смнить амортизаторы и все ОК. Ах да я забыл, хунадю же руки выкрутили.