Пусть будет так... собственно какая разница- давление в шине больше/меньше на 0,5...0,8 кгс/см2, это малозначимо и несущественно... автомобиль же едет при этом)))))))
Надо полагать Вы ни разу не замеряли давление в шинах после поездки летом? Когда двление вместо положенных 2-х, в шине все 4-е... И ни разу не ездили на шинах заправленных осушенным воздухом...
Впрочем не смею настаивать, считаете разводом- Ваше право... про азот я объяснил, почему и зачем... коэффициент расширения водяных паров есть в любом поисковике
Не совсем так. Сейчас на большинстве строительной техники стоят не счётчики мото-часов, а таймеры. Они отсчитывают просто астрономические часы. Проведите эксперимент: включите зажигание, но не заводите двигатель, и счётчик мото-часов уже поведёт счёт. Ранее - да, когда мотосчётчики имели привод, например, от вала привода ТНВД, то там - да, чем быстрее вал вращается, тем быстрее счётчик считает. Поэтому при переходе на электрические мотосчётчики масло стали менять чаще на треть, т.к. при двухсменной работе механические счётчики за сутки накручивали 16-18 часов. Другой вопрос, что на строительных автомобилях, например, самосвалах, при работе на стройплощадках без больших плеч пробега, масло приходится менять по счётчикам мото-часов, т.к. пробеги машины не выходят, а на некоторых машинах, таких, как самосвалы Mercedes-Benz Actros, компьютер двигателя в зависимости от режима работы и стиля вождения сам высчитывает время ТО.