Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Евгений
Скажите об этом маляру, когда он будет красить Ваш авто... типа покрась мне без осушителя, потому как на выходе воздух суше чем на входе
05.10.2017 
+1
MaMoHTuK
В целом так оно и есть, до 2% за счет сухого воздуха + столько же за счет чуть менее расширяемого азота, на выхода порядка 4%, т.е. уже около 0.1атм, что вполне себе заметно... Незначительно, но заметить и инструментально измерить вполне можно.
05.10.2017 
0
Безымянный
Вертеть колеса на дисках? Это с чего он должен делать? Или если вы деньги заплатили, то он теперь всем обязан вам? Может еще должен был и все шины по складу перебрать, монтируя все подряд для подбора наименьшего начального дисбаланса? С товарищем своим вы можете хоть два часа просидеть в поисках идеальной комбинации, только в чем проблема 50-грамового груза?
05.10.2017 
-1
Евгений
Каким образом и аппаратом Вы поместите атмосферный воздух в шину? Если даже при работе обычного механического ручного/ножного насоса образуется конденсат...

Вы путаете и заблуждаетесь- воздух НА ВХОДЕ в компрессор и воздух НА ВЫХОДЕ будут иметь разную влажность... поэтому фактически определить что конкретно Вам вдули в шину- невозможно
05.10.2017 
+2
Маковейчук Михаил
Ну вот и надо было уродцев на Нагибина - нагнуть.

Руководство у этого рукожопа-то есть?
05.10.2017 
+1
MaMoHTuK
Мдя уж... видимо, уроки физики прогуливали как раз Вы, ибо судя по написанному, не понимаете вообще, что такое законы, что такое теории и модели, а также как они связаны с реальностью. Разумеется, газы подчиняются физическим законам, вот только эти законы...... нам неизвестны. Зато есть упрощенные модели или теории, которые работают в строго заданных рамках. Так вот в этих рамках они реальности соответствуют, а вне их - уже нет. Т.н. модель идеального газа это абстракция, некий сферический конь в вакууме, в которой сделано куча допущений, например, что молекулы не имеют физических размеров между собой не взаимодействуют. Благодаря этому она достаточно простая, что изучается даже в средней школе, однако сфера ее применимости тоже достаточно ограничена. Некоторые процессы в ее рамках рассматривать можно, а некоторые нет. Так вот если мы сравниваем изменения давления азот и воздуха, то в рамках модели идеального газа расчеты производить НЕЛЬЗЯ, потому как азот газ неидеальный и все школьные формулы для него просто не работают... Не, расчет произвести, конечно, можно и он, разумеется, будет точен в рамках этой модели... но с реальностью он не будет иметь ничего общего...
05.10.2017 
-2
MaMoHTuK
У меня в машине стоят датчики давления, так вот при закачке обычным воздухом давление меняется весьма существенно. Скажем, если при начале движения давление 2.1-2.2, то после длительной поездки оно может подняться до 2.4-2.5. А при похолодании на 10гр (как сейчас, осень после лета) вместо тех же 2.1-2.2 машина утром показывает 1.9-2.0. Причем, если посчитать по коэффициенту объемного расширения воздуха (0,003665 на 1гр), то при похолодании на 10гр давление не должно меняться больше, чем на 0.07ед., по факту я вижу изменение больше. Соотв. виноват может быть только водяной пар, который ночью кондесируется на внутреннюю поверхность диска....
05.10.2017 
-1
MaMoHTuK
Евгений Вам все написал абсолютно правильно и видно, что в отличие от Вас, он больше разбирается в теме. Касаемо Вашей таблицы: полученные там теоретические данные неверны по одной простой причине. Расчеты проводились в рамках модели идеального газа, только вот конкретно азот один из немногих распространенных газов, которые НЕЛЬЗЯ рассматривать в рамках этой модели. Воздух - можно, несмотря на то, что в нем азота 70%+, а вот чистый азот - нет. По факту закачанный азот меняет давление в зависимости от температуры МЕНЬШЕ, чем воздух.Ну и второе, что совершенно правильно написал Евгений - это влажность воздуха. При низкой температуре водяной пар конденсируется, соотв. давление внутри покрышки уменьшается еще сильнее, а что там ржавеет или не ржавеет - про это сказано ничего не было, это Вы сами начали писать. Вывод такой: в целом главное, чтобы не колбасилось давление, это закачивать сухим газом (воздух или азот не так важно), если же это будет азот, то колебания давления будут еще несколько меньше, но уже не так принципиально.
05.10.2017 
0
Илья Каплан
Ща Люмичка от Вротенбергопопы оторвется и прибежит рассказывать:)
05.10.2017 
+6
Евгений
А вот на личности не стоит скатываться)))

Мне, честно, лень искать коэффициент и считать во сколько увеличивается водяной пар при нагревании...

Поэтому повторю- соглашусь с Вами и пусть будет это разводом
05.10.2017 
0