Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Lumi
1) есть разница? По моему достаточно факта отсутствия ржавчины.

2) Смотрите фото, там до отверстий ещё далеко... Вы возьмите всю свою волю в кулак и посмотрите фото! Иль она вся в клавиатуре?

3) Бывает: Меган 3 и Флюенс имеют мягкую подвеску и на скоростях абсолютно безопасны... Прям чудеса для вас.
25.09.2017 
+1
Илья Каплан
Он будет все отрицать:)
25.09.2017 
-7
Lumi
1) Тойота, Рено используют прокат Северстали.

2) И снова: посмотрите фото, там не на ребре замеряли, вы двух местах ОДНОЙ плоскости!!!

2) Да, проблему решили, точнее заменили на другую: подвеска стала жёсткой)
25.09.2017 
+3
Lumi
1) Хм... А до этого были такие слова: "Я бы рассказал как выкручивают руки иностранным автопроизводителям заставляя брать российскую продукцию которая подходит им весьма условно."

2) И ещё раз, там НЕТ ребра, там одна плоскость, смотрите ФОТО, там все видно.

3) Ну да, ну да... А с геометрией там дело обстоит так: амортизатор почти что не работает, а жёсткостью пружин и самого амортизатора лишь маскирует проблему, а не устраняет.
25.09.2017 
+1
Дибуновский Андрей
А вот и неправда Ваша....сидите в Интернете и не удосужились выяснить , что в РФ октановое число бензина указано при измерении по "моторному" методу. Например А-92. В СССР напротив был повсеместно распространен и "ГОСТирован" высооктановый бензин марки АИ-93 ( вот буква"И" в его обозначении и указывала на исследовательский метод определения октанового числа). Опять же реальность и действительность опровергают теорию - заправьтесь бензином А-95 в Выборге, а потом при путешествии по Финляндии заправьтесь аналогичным бензином там. Даже тактильно , по характеру работы двигателя понятно какой бензин для мотора предпочтительнее... Так что пресловутое "качество" не стоит сбрасывать со счетов, а иначе почему у нас массово экспортируют нефть и не очень экспортируют товарный бензин. Все очень просто - он не отвечает стандартам качества , или как лукаво любят выражаться офиц.СМИ - качество "непостоянно"
25.09.2017 
0
Маковейчук Михаил
У него это была первая машина, как бы он и не знал, что бывает по другому. Ездил всё время по городу и 1 раз на море. Про замену амортов он узнал случайно - после ТО удивился, что машина немного жестче стала, но как то уверенней на дороге.

Ну я ему про аморты и сказал. Заглянули - да, новые)



Кстати, про корейцы и быстро - сколько времени они на****ли с гарантией на катализатор в 1000 км?!

Далеко не единичные случаи разрушения катализатора были, в результате чего задирало цилиндры. притом владельцев "кидали" с гарантийным ремонтом двигателя. Мол негарантийный случай.

Так что не надо про агнцев божьих.

АвтоВАЗ косячит, кто бы спорил. УАЗ - вообще молчу.

Но это не значит, что "иномарки" безгрешны.

Наоборот, чем дольше я езжу на рено - тем меньше претензий к ВАЗу))))
25.09.2017 
+2
Безымянный
Купил Солярис в августе 2012 года. Продал его через месяц так и не научившись им управлять. После таганрогского Акцента это был кошмар. Гольф 6 - другое дело. Доволен.
25.09.2017 
+3
Обыватель
Больше не пишите такого, а то прочитают, внедрят, да ещё скажут: "по просьбам трудящихся".
25.09.2017 
0
Lumi
1) Смотрю на Поло седан и ржавчины не вижу, хотя он с самого начала делается из проката Северсталь!

2) Да при чем тут ребро?!!! Перепад в 40 микрон идет в пределах ОДНОЙ плоскости, посмотрите фото машины и фото мест замера под зеркалом и над ручками двери.

3) Сделали ее жестче и? Проблема не была решена, она лишь была сглажена, но не более. Проблема той подвески в ГЕОМЕТРИИ, т.к. амортизатор там почти что не работал, а подтверждение такое: пользователи сами изменяли угол установки амортизатора и проблема решалась, хотя амортизаторы и пружины не трогали.
24.09.2017 
+4
Lumi
Знаю, но это не оправдание появлению ржавчины! Технология позволяет поврежденному цинковому покрытию не ржаветь, особенно при ТКС.
24.09.2017 
+3