Насчет строительной техники. Работал у меня на объекте экскаваторщик на своем Вольво. Так у него во время работы пришло время менять масла и фильтры. Приехала фирменная бригада сервисменов с Вольво со всеми причиндалами для ТО. И прямо на стройплощадке провели обслуживание. Я был наблюдателем сего процесса. Так вот слитые масла из трансмиссии и гидравлики были чисты как детская слеза, а масло из двигателя чуть-чуть потемневшее. Т.е. реально свой физический ресурс они еще не отработали!
Спросил бы во время и нормальном общении, без гонора- был бы тебе полный отчёт по замерам и тестам... А так- имеешь на данный момент, то что имеешь)))))))))
А разве это теперь интересно? Почитай мои сообщения ещё раз... я неоднократно упоминал- делал замеры... и разница в показаниях видна была даже непрофессиональным манометром (хотя тарированный и высокоточный тоже имеется), так разница на горячих шинах- около 0,3-0,4 атм... но это же твоей компании теоретиков не важно?))))))) Из вас хоть один такое делал?
Читай первое моё сообщение (которое очень много имеешь минусов и гарантированно твой тоже), если страдаешь амнезией... а срачь с формулами развели ты и твои друганы)))
Практика и ещё раз практика, ещё раз повторю, а никакие там абстракции...
В прочем такие как ты, не умеют признавать свои промахи))) Да и коротко и ясно выражаться тоже... последний твой пост, тому подтверждение