Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Николас
Я в прошлом году ездил на гудьир ультра грипп 500, не знаю сколько ему лет, но точно больше 10. Почти все шипы вылетели, а какие остались либо сточены, либо завалены. На удивление хорошо тормозит и разгоняется на снегу, в поворотах конечно ниочем - но это особенность конкретной модели. На задней оси переднеприводного автомобиля для меня такие покрышки вполне актуальны.
27.11.2017 
+1
Валентиныч
Не спрашивают, потому что на теме экологии сейчас очень удобно спекулировать. А политики во всём мире одним миром мазаны - где-то несколько честнее, где-то, как у нас - полная беспринципность, лишь бы к корыту поближе.
26.11.2017 
+8
Критик
автор задачи отличается тупостью и скудоумием, это далеко не первый подобный опус.... Его предложение рассматривать знаки, которые установлены на въездах на круговое движение - это вообще за гранью... Водитель НЕ ДОЛЖЕН у каждого перекрестка пытаться определить ( угадать ) какие знаки установлены для других водителей. Он руководствуется только тем, что видит сам - в данном случае, он едет по обозначенному круговому движению и имеет преимущество перед въезжающими на круг. Иной вариант возможен только при обозначении направления главной дороги в соответствии с п. 8.13
26.11.2017 
0
Илья Т.
Да, в варианте 2 я и имел в виду тупое отбрасывание второго знака после запятой при отображении на дисплее.



В русскоязычном мануале к Крете (размещенного на форуме кретоводов) картинки отображения показаний давления в шинах на панели указаны именно в psi, что и навело на мысль о том, что на самом деле все в "мозгах" учитывается в psi.
26.11.2017 
+3
Lumi
А точно ли с шагом в 5 литров?

Просто не всегда верно делить объем бака на количество засечек на топливомере.
26.11.2017 
+2
Обыватель
Хороший вопрос, особенно учитывая, что как только янки стали использовать хаммер по назначению, его пришлось модернизировать практически полностью.

У ранних хаммви передняя подвеска от жигулёвской отличается только размером. У "нивы" кстати, легко вырывается верхний шар.

По-моему, это ведро создавалось только для подъёма халявного бабла из того, что было в наличии. Вот и вышла непонятная НЕХ, никому не нужная (арабы заплатив за разработку, от неё отказались). Как и зачем оно оказалось в армии (с бразильским-то мотором), к её назначению не имеет никакого отношения.
25.11.2017 
0
Верещагин Илья
В этом и проблема. Откуда берутся "нулевые инвалиды" на дорогах? Или, как вариант, как научить их думать?
25.11.2017 
+2
Lumi
Только претензия не к этому, а к тому, что бортовой показывает спущенность одного колеса, но не замечает такое же падение давления в другом.
25.11.2017 
+14
Мышон
Хака-2. 14 сезонов, примерно столько же - 40000 км. В строю - треть шипов. Раз на раз не приходится. (Среди знающих меня заслужил славу очень осторожного и бережливого автолюбителя) Зимой езжу 95% по чищенному асфальту.
25.11.2017 
+1
Верещагин Илья
А как быть тем, у кого нет "зачатков мозга", Эти "инвалиды нулевой группы" тоже ездить хотят!



"Тампон, пинцет, катетер.

Полное удаление головного мозга!"

Ф. Чистяков "Инвалид нулевой группы"
25.11.2017 
+1