с прадо и паджеро журналюги боятся его сравнивать, за это спонсоры из ипонии по головке не погладят. Идет упорное сравнение патриота с китайскими кроссоверами и мелкими рамниками под предлогом близкой цены. С прямыми одноклассниками ни одного сравнения - это табу для журналюшек, чьи бюджеты напрямую зависят от рекламодателей
у меня была куплена еще лет 8 назад - раньше на техосмотре ее требовали, я и купил на всякий случай, но не наклеивал. Она только по размеру не подходит. Ну я и сейчас не наклеиваю - 2 раза останавливали пока только до грязного госномера докопались и все.
На лоб себе налепи. И человека впереди с флажками пусти. Чтоб "предупреждал окружающих заблаговременно" - так же актуальна твоя наклейка, как и это требование столетней давности.
Ну за пять лет 50000 это немного. При таком раскладе я бы тоже скорее всего взял турбо. Обратите внимание, Вы при таком небольшом пробеге уже гипотетически рассматриваете покупку нового автомобиля.
Можно поинтересоваться каков пробег у Вашего авто сейчас, и при каком планируете продавать? Готов тоже поделиться - сейчас пока 4000 км, прошлая 1,6 атмо продана с пробегом 230000. Прогорала прокладка на пробеге около 200000 и примерно в это же время регулятор ХХ заменил. В остальном только расходники по графику. А еще промывал два раза (15-ти минуткой) - гидрокомпенсаторы начинали стучать.
Касательно динамики конечно Вы все хорошо описали, но камерами так гайки затянули, что уже и не вижу где реализовать можно
Конечно не в дорогах. А в том, что никому из них не придёт в голову ехать 180 там, где разрешено 90, да ещё и доказывать, что это полицаи специально людям жизнь портят, ограничивая свободный полёт.