Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Ну а как же))) После прошлого авто, который по моему мнению, вообще навернулся с автовоза, я теперь воробей тертый. Хотя и прошлый не был бит или крашен, просто все зазоры были разные от нашей чудо-сборки, потом на очередном ТО регулировали. А заказчик отказался по банальнейшей причине, она звучала так: "Блиин, а Каптюр-то лучше, и всего на 80к дороже". Мне менеджер до последнего Каптюры предлагал, мол и красивше он, и молодежней. Но меня оттолкнул длинный передний свес и переплата. Я машину брал для рыбалок-выездов, зачем мне Каптюр? В степи его мышам показывать?)))) Дастер показался мне честнее и надежней, проверенней, что ли. Ну и хотелось уложиться в миллион со всеми допами и будущими доработками, Каптюр бы просто не влез.

Ваша позиция понятна, разумна и имеет смысл, но, к счастью, это не тот случай.
23.01.2018 
0
Соглашусь только с п.6 и 7.

Покупал новый Дастер в конце октября. Модель весьма ходовая, комплектация предмаксимальная. Взамен сдавал Степвей в тот же салон. Его оценили в 460 тысяч рублей, при том что 5 лет назад я купил его новым за 560 т.р с допами. 100 тысяч за 5 лет - это немного, на мой взгляд. Обычно все пишут, что новый авто теряет треть своей цены сразу за воротами салона. Чушь.

Также мне сделали скидку за "лояльность к марке Рено", т.к. это уже третий по счету авто, купленный в этом салоне.

Сделали скидку за то, что я согласился забрать "отказника", хотя первоначально планировал заказать комплектацию победнее и в другом цвете.

Подарили допы - защиту днища, редуктора, сетку в бампер, нормальные коврики в салон и скидочную карту на ТО (самая бесполезная вещь).

В конечном счете, автомобиль был куплен в комплектации Privilege по цене более простой Expressiоn.

Так что торговаться с дилерами можно и нужно. Они мало того что между собой конкурируют, в одном и том же салоне менеджеры между собой за клиента грызутся, особенно если дашь понять, что намерен уехать на машине сегодня, а при попытке навялить допы просто развернешься и уйдешь.
22.01.2018 
+1
:-)
С одной стороны - да. С другой стороны - сколько было продано Церато Купе? Эта модель была не маловостребованна? Не верю, что Карнивалов за это время купили бы меньше.

Тотже премиум сегмент (Мерс и Бмв) предлагает широйки спектр моделей.

VW продает универсалы и не считает этот сегмент убыточным, а Киа Оптиму в этом кузове привезти/производить не хочет?

Я к тому, что многие не видят предмета покупки и предпочитают ремонтировать то, что есть. На что должен сейчас владелец Шарана или Sмакса поменять своё авто? На Альфард, Пасифику или длиннющий Н1?
21.01.2018 
+3
Влад
6. Покупать понтовый автомобиль с табуном больше 250 голов под капотом и ценником в N миллионов и просить скидку потому, что на автомобиль будет высокий налог??? Может вам стоит по одёжке протягивать ножки? На такие машины тоже можно выбить скидки, но там свои тонкости и высокий налог точно не аргумент.

7. Вот тут скидку в размере цены перекраски выбить можно если найдёте дефекты до покупки и только если найденные дефекты - мелкие сколы или царапины полученные при транспортировке. А если найдены перекрашенные кузовные панели, то стоит разориться как минимум на толщиномер, а может даже на независимого эксперта - "дефекты" бывают такие, что от машины лучше вообще отказаться. Лихие перегонщики загружающие автовозы и сгружающие автомобили с них, менеджеры и прочие лица катающие автомобили по стоянкам не сильно беспокоятся о том, что на этих автомобилях кому-то потом придётся ездить. При этом случающиеся поломки агрегатов обычно оставляют на потом - пусть уже хозяин по гарантии вопрос решает, а повреждения кузова восстанавливают, часто втихаря, по принципу "подешевле и только чтобы видно не было". Ну а бывает и совсем плохо. Автовозы с новыми автомобилями иногда попадают в аварии и только совсем наивные люди могут думать, что после этого пострадавшие новые автомобили попадают в металлолом.
21.01.2018 
+6
_serge_
"У автоматических коробок на грузовиках (тех где присутствует сцепление) режима движения с выключенным сцеплением или на нейтрали НЕТ."

режим движения накатом есть в программе управления коробкой. При каждом удобном по ее мнению случае, коробка выключает сцепление.

И давайте все же называть вещи своими именами: речь идет о роботизированных коробках, т.е. механике с автоматическим управлением. В общем случае это самая настоящая автоматическая коробка, но все же принято разделять классические автоматы с роботами.

"Качение грузовика с МКПП на нейтрали практикуют только идиоты которых к грузовику подпускать нельзя. "

А причем тут механика? О ней речи не идет от слова совсем. Конечно на механике не стоит злоупотреблять накатом. Включать передачи с перегазовкой, выравнивать обороты газом, плавно работать сцеплением - все это работа робота. Извините за тавтологию. Но речь даже не о включении передач. АБС, ретардеры, замеры кучи параметров недоступных человеку - все это делает робот и позволяет экономично и безопасно катить накатом.

"И движение накатом и торможение двигателем с технической точки зрения у немцев одно и то же"

Вы ересь не несите. Немцы или папуасы - значения не имеет. Физика для всех одна. Ваша безграмотность - совсем другое. Не надо оскорблять нацию своим невежеством.

"Да, в инструкции к грузовикам MAN русским по белому написано - движение на нейтрали ЗАПРЕЩЕНО!"

А вас никто и не заставляет на ней ездить. Коробка сама размыкает сцепление, когда считает нужным. Режим с выключенной передачей тут не причем.

"То что вы называете накатом у немцев тоже есть и на русский это примерно переводится как выбег который допускается на совсем маленьких скоростях непосредственно перед остановкой."

Выбег - это дистанция, пройденная автомобилем накатом до полной остановки. Хоть у немцев, хоть у японцев. Все перемешалось в доме Облонских.
20.01.2018 
0
_serge_
"Вот только не надо рассказывать сказок. Я проходил обучение на инструктора по безопасному и экономичному вождению грузовиков в Германии и "кое-что" про это знаю в том числе про грузовики с АКПП. Езда с разомкнутым сцеплением: 1. Небезопасна, 2. Ведёт к повышенному износу деталей сцепления, что плохо влияет на экономичность эксплуатации повышая затраты на ремонт. И это касается любых автомобилей, хоть грузовых, хоть легковых."

Не знаю кем вы там себя возомнили, кто-то и как вас разводил или чем вы там слушали, но выключение сцепления при езде по прямой практикуется современными грузовыми роботами сплошь и рядом. Это тупо позволяет экономить топливо, но это же так сложно понять. Никаким боком это не опасно и к износу не ведет. Вы мыслите штампами из шестидесятых. Разве что в то время вы и были в Германии ))))

"Кстати "движение накатом" это как раз и есть движение без газа на передаче (без разрыва связи между двигателем и колёсами), а не качение на нейтрали или с выжатым сцеплением как многие думают."

А вам там в Германии не говорили, что тогда такое торможение двигателем и как называется качение авто с выключенным сцеплением/на нейтрали?
18.01.2018 
+8
Анатольевич
Верю.
18.01.2018 
+4
_serge_
С включенным сцеплением без педали газа машина тормозит двигателем, а не катится. Современные грузовики сплошь и рядом размыкают сцепление при езде накатом. Какая ужасная новость для кого-то.
18.01.2018 
+4
робот
Эх, Владик.. Вашими устами, да мёд лить в компьютерной рекламе этих паркетных т.н. внедорожников. 100% ваших зрителей абсолютно не владеют такелажными приёмами перемещения грузов через тупые и острые углы. Зачем вы их загоняете в ловчие ямы на верную гибель. Рассчитали на бумаге, да забыли про овраги. Как они оттуда вылезать будут? Дай бог, с примыкающей низины на большую дорогу пузо вытащить балластным тягачом - это уже Большая Победа. Впрочем слово "победа" здесь неуместно. К воинской службе на передовой эта псевдовнедорожная шпана не годна. Только в обозе, поближе к кухне. Точка.
16.01.2018 
-3
Валерий Матюшин
Чтобы корова больше давала молока....

Дальше сами знаете.
15.01.2018 
0