Именно про это я говорю. В отличии от классической АКПП на бюджетном авто, в отличии от робота с двумя сцеплениями такой робот стоит совсем недорого (а учитывая то, что некоторые производители в роботах не ставят синхронизаторы ещё не известно, что дешевле) и грузовику его достаточно. Просто глупо на этом экономить, ведь кроме квалификации водителя есть ещё человеческий фактор, от этого никуда не уйти.
"DSG в Германии живут лучше чем к нас потому, что типичная пробка там это просто плотное движение со скоростью 10-15-20 км/ч. Пробки как у нас - два метра проехал и встал, я не видел. Если уж стоят, то стоят вообще без движения, например авария случилась и ждут когда освободят дорогу"
Именно об этом я писал выше.
"Климат в Баварии не лучше чем у нас в Ростовской области, снег зимой не редкость."
Когда я говорил про "нас" я имел ввиду центральную Россию и дальше на Урал. В Ростове зима много мягче.
"Но грузовиков в дорогих комплектациях со всякими наворотами не много"
Странно. У меня по Европе другая инфа. Роботы на грузовиках реально помогают экономить топливо, повышают комфорт и безопасность. Это у нас принято экономить на очевидных вещах.
"от только эти крупицы сейчас очень дорого стоят. "
по-разному. И для разных условий. Одно дело перекрестки "в какой-нибудь Европе", где все параллельно и перпендикулярно встал-постоял-поехал, где нет зим и совсем другое у нас. (это к вопросу о старт-стоп). Опять же цена топлива. Если литр подтягивается под сотку на наши деньги, то ДСГ, даже с учетом ресурса сцепления и стоимостью его замены легко может окупиться.
Нет постоянных (а скорее диких учитывая манеру езды многих) пробок, холодов, зато есть грамотное обслуживание и высокие цены на бензин - ДСГ выступает во всей красе. Имхо.
Тоже самое с грузовиками. Катят себе на автомате с адаптивным круизом и отслеживанием рельефа по GPS по забугорным хайвеям, тут тебе не то что рычаг кпп, педали то не очень нужны. Вот тут все в тему и круизы и автонейтрали. А сэкономленные проценты расхода у грузовиков это не копейки в стоимости содержания легковушки с ее небольшим аппетитом и пробегами.
"экология, которая ставится уже выше безопасности"
не думаю. Равномерное движение, дорога без уклона..и что важно: возможность мгновенного, без рывков (роботу ничего не стоит выровнять скорости валов перегазовкой!) включение сцепления - все счастливы. На механике такое если и возможно, то больше в теории, требует навыков и зависит от человеческого фактора.
Нынче при экстренном торможении ведь уже не нужно дозировать усилие на педали тормоза во избежания блокировки для сохранения управляемости и возможного уменьшения тормозного пути? А лет энцать назад это было чуть ли не основное правило при обучении вождению. Люди еще не знают где какая педаль, а им уже про торможение двигателем втирают. Все меняется, прогресс однако.
"Даже не буду пытаться вас разубедить, это просто бесполезно, слишком много надо писать про устройство и работу современных автомобилей в которых вы ни в зуб ногой. "
Странно читать сие от человека, не владеющим элементарной терминологией, а свое невежество прикрывающего неким "обучением в Германии"
"то, что вы называете "накатом", просто запрещёно по соображениям безопасности, никогда не бывает экономичным и НИКОГДА не используется АКПП и РКПП в движении"
Я умышленно не привожу примеры описания работы таких роботов, все жду, когда же вы соблаговолите и хоть чуть-чуть погуглите. Нагугленное самостоятельно понимается и запоминается намного лучше. Это как запись конспекта под диктовку. Так вот если вы ВДРУГ начнете гуглить, то сразу увидите, что накат...именно накат, т.е. езда автомобиля с отключенным от трансмиссии двигателем абсолютно штатный режим работы любой современной грузовой автоматической трансмиссии. И вот когда Вы в этом убедитесь самостоятельно, давайте уже вернемся к обсуждению как так получилось: раньше было нельзя, а теперь можно. А до тех пор все это бессмысленно. Голову надо включать не только, когда вспоминаешь изученное ранее, но и при усвоении нового. А у вас с этим большие проблемы.
24.01.2018
0
Да, там весь шоурум выглядел как маскарад [у нас не ругаются]: Чери Амулет, он же рядом стоящий Вортекс Корда, разномастные BYD и FAW, невероятные седаны Тагаз С10, заднеприводные Тагеры и многое другое, к чему я бы и не подошел вообще. Но я там был просто в качестве перегонщика.
23.01.2018
+1
В 2011 году брали товарищу Эстина Вортекс. Скинули четверть цены (почти 100 тысяч). Но машина год простояла на стоянке дилера под открытым небом, отвалились молдинги, упаковочно-траспортировочные ленты скотча отделялись вместе с краской, появились пятна от птичьего помета, плохо втыкалась 3я передача. Сторговались, забрали. И хоть с косметикой ничего не поделаешь, машина ездит до сих пор. Для того и бралась, чтоб ездить. С третьей передачей свыклись)), зато комплектация "жирная")))