Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Иван Сидоров
С оптимальным режимом работы ДВС, я с Вами не соглашусь. Если изучить данный Вам ДВС, у него есть и третья кривая характеристики. Связана эта характеристика с расходом единицы топлива на единицу мощности в определенный стандартом, отрезок времени. С экономической точки зрения, оптимальный режим ДВС - режим, в котором максимален КПД данного ДВС. У характеристик ДВС, которые, мне попадались, по крайней мере, пик кривой КПД, не соответствует, пикам кривых мощности и крутящего момента. Пик кривой КПД выше, чем у крутящего момента по оборотам. Мешает радостно гонять одно но - аэродинамика. Аэродинамика сведет к нулю все преимущества любого движка. Если думать об экономичности.
24.02.2018 
0
Иван Сидоров
Низкие обороты вредны тем, что при низких оборотах, может не образоваться, так называемый, масляный клин - явление гидродинамики, в котором, круглый вал, работающий, в подшипнике скольжения, при определенной скорости вращения, всплывает на слое масла. Чем скорость вращения больше, тем надежней, масляный клин. Этот принцип подобен крылу самолета. Чем самолет медленнее летит, тем меньше он способен парить в воздухе. Применительно к ДВС масляный клин, работает только в круглых подшипниках скольжения. Так же как не взлетит самолет на абсолютно плоском профиле крыла, так же не будет работать масляный клин в области поршневой. Более того, профиль маслосъемных колец, подобен рубанку, срезающему, лишний слой масла. Другой профиль поршневых колец - они вовсе некруглые, а наоборот - некруглые. Эллипсу до сложности колец очень далеко. Они гораздо сложнее, имеют переменный профиль, подобранный опытным путем, так, чтобы кольца были максимально эффективны в определенном режиме. Другими словами, для поршневой, чем медленнее, тем лучше. Осталось определить оптимальный вариант оборотов. "ЗР" давал, когда-то рекомендацию - на пятой (высшей, прямой, повышающей, последней), применительно к девятке "ВАЗ" - не ниже 2000 оборотов. Я этой рекомендации следовал и проблем не было. Вот сейчас купил дизель, (это дорого), и обороты у него рабочие - другие. А масляный клин работает одинаково на любых ДВС. Так что, с точки зрения масляного клина - дизель тоже нужно гонять не меньше 2000 оборотов. Хоть он и тянет с холостого хода.
24.02.2018 
0
Макс
Если что, вопрос задавал я.

Так в том то и дело, что никаких неудобств типа стука, дёрганья и прочего не наблюдаю. Двигатель 98 лошадей, езжу я в основном один и с пустым багажником - т. е. запаса по мощности много. Просто выше 2500 об двигатель уже начинает довольно громко шуметь. Да и расход бензина напрямую связан с оборотами.
23.02.2018 
0
Виктор, нешариков
Вы намеренно хаете производителя БМВ? Нормально, если чего не так, сгорают предохранители, если не свезло, "крайний" блок. Для описанной Вами ситуации надо иметь изощрённый конструкторский садизм.
23.02.2018 
-1
БГУрФО
Так то все верно написал!!!

Но речь ни о тебе и обо мне, а о тех воровайках, которые в 90х грабили страну и народ и сейчас продолжают это делать - грабить, в том числе тебя и меня!!!
23.02.2018 
0
Valentin Nikishkov
Да это ты не напрягайся, а то я чувствую пропустить мимо хоть один хозяйский зад опасно для твоей отсутвующей, как таковой психики.



Да шо ты задолиз? не канает твое сказко, есть еще более дешевая гранта, как и более дешевое кетайское поделко.



На этом можешь ити лизать дальше зады, на почве привзяаннсти к своим хозяевам, а так же римминга, пиллинга, задолизинга, и прочих радостей, которые они тебе доставляют.
22.02.2018 
-3
Valentin Nikishkov
Правильно было бы тогда написать тут же, что самое популярная это сейчас ВЕСТА, но ты же не напишешь, задолиз? Главное хозяйский зад лизнуть, точна?
22.02.2018 
-3
Леонид Рыжий
Катались на внедорожном полигоне на одинаковых колесах Нордман 5 SUV, у меня на Патриоте 245*70*16, на Прадике 265*65*17... Поэтому сравниваю :)))
22.02.2018 
+2
Сергей
он намного выше.
19.02.2018 
0
kaktuzz
Бампер в гараже лежит))))
18.02.2018 
0