Вы бредите? Я про реальные варианты для реальных людей,за безумные деньги можно придумать что угодно. А так вспомните гоночные дизеля V12 от Ауди. Продолжайте.
Я читаю эту статистику из первоисточников,небольшое снижение есть,но с учетом того ,что больше половины парка это дизеля ,ничего страшного не происходит просто временная коррекция,скорее это электромобили и гибриды забирают долю и в первую очередь у бензииновых. В Европе практически нет вседорожников и даже серьезных кроссоверов,поэтому тыкали дизеля во все что попадется,чуть ли не в микроавтомобили и перегнули палку.
Х это пикап мерседесовский. На немецком сайте Тигуан в 4 вариантах с бензином и 5 с дизелем,бензин даже с сажевым фильтром есть. Tiguan Allspace -1 бензиновый вариант против 4 дизельных.Шаран 2 к 3 тоже в пользу дизеля. Туарег снят с производства,но последние это были 2 дизельные версии. Что там еще на немецком сайте смотреть? ))))
Поживем увидим, так глядишь увидим когда и электромобили придут к тому же ,когда посчитают затраты на редкоземельные материалы и утилизацию. Они там в европах могут изголяться сколько угодно,я куплю то что считаю нужным и удобным для себя.Нам нечего равняться на их дурость. На немецком сайте даже Тигуан имеет 4 варианта с бензином и 5 с дизелем,при этом на бензин даже сажевый фильтр вешают!. Шаран -2 бензиновых ,3 дизельных варианта.
Есть,я их уже написал - турбированных моторов больших объемов практически нет,кроме суперкаров,цена которых зашкаливает даже для богатых. Покажите хоть один вседорожник с турбированным бензомотором от 5 литров? Я вот на вскидку и не припомню.
Полная ложь,новый стандарт евро 6d-TEMP или евро 6d не имеет ограничений,а вот на бензиновом с евро-2,3 или 4 вы не везде проедете. Откройте сайт ADAC ,там все приведено. А чего там сложного для легковых моторов просто мочевину добавляют и ЕВРО 6 готово,там от ТО до ТО бачка этого хватает,можно даже и не задумываться.
Литровая то мощность у турбомоторов растет ,но не просто так - с большим объемом воздуха и топлива он потребляет больше,нагрузки в том числе тепловые растут,отсюда опять оксиды азота лезут,а СО2 и так никуда не девается ,но еще больше вылазит,а ведь в Европе это лимитировано и большинство бензиновых моторов просто не помещаются в эти границы и запрещены к эксплуатации,вот они и начинают с гибридами выдумывать.