Не хотел писать про надёжность ДСГ, может и подтянули, но ввиду конструктивных особенностей они как были, так и будут коробками "для любителей". Лично я и близко к роботу не подойду.
Проходимость Аутбэка таки выше что Пассата, что А4. Да, это не рамник, но таки Аут умеет ползать
А как данная покупка может помочь ВАЗу, т.е. ВолжскомуАвтомобильномуЗаводу в Тольятти ? Покупка Весты может помочь ЛИАЗу и владельцам АВТОТАЗа из страны НАТО ! Поддержим рабочих ЛИАЗа и страну НАТО - купим ЛИАЗ Весту ! Хочешь помочь ВАЗу - купи ОнДон или Ниссанистую Альмеру производимые на ВАЗе !
Золотые слова! Как увеличить прибыль и уменьшить затраты? Просто. Нужно ЗАКОНОМ ввести налог на все машины, кроме Лад. Скажем, чтобы какая-нибудь начальная тойота стоила 2,5 ляма. Через полгода цена Весты станет 2 ляма и все, кто смог купить, почувствуют себя счастливчиками, везунчиками и "пшли от моей машины, нищеброды". Или наоборот, можно ЗАКОНОМ потребовать доплат за Лады из бюджета. Лучший результат, разумеется, от сочетания способа 1 и способа 2.
Давно пора поднять цены на ТАЗы хотя-бы до лимона, и далее догнать цены на ТАЗы до цен на Мерсы и Бэхи ! Чем дороже ТАЗ, тем он луше ! Даже супердорогущий наноТАЗ будет радовать не только глаз !
знаю, что есть в моих двух машинах, но наименование комплектации ни одной из них не помню, посмотрю если продавать буду. Как тут быть, как жить дальше без дифферкнциации комплектаций