Бредите только вы с Колодочкиным в своем странном неприятии дизельных моторов,все это расписано на http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3d3dy5hdxrvymlszc5kzs9hcnrpa2vsl2ryb2hlbmrllwzhahj2zxjib3rllwv1cm8tns1kawvzzwwtyxvmlwv1cm8tni11bxj1zxn0zw4tmjmxnzm1ns5odg1slnc40l3rgtc10ydqtdgb0l3qvg== почитайте,естественно речь идет о дооборудовании относительно не старых машин с common rail уровня Евро 4/5.
Что вы крутитесь как уж на сковородке,какие "трактора"? - любой крупный вседорожник или кроссовер от 2 тонн выбираются именно с дизелями если вообще есть выбор.Кроме того абсолютно вредная налоговая ставка (250лс) во многом отсекает бензиновые двигатели большого объема и мощности,а следовательно беря по максимуму 250лс,то 3-3,5 литровый атмосферник не тянет такую массу,а вот 3 литровый дизель легко и бодро. Вот из этого большинство и и исходит. Такая же ситуация например с Санта фе,где только дизельный мотор соответствует массе автомобиля,2,4 бензиновый явно слаб,а турбо мотор не поставляют. И чем больше масса и габариты ,тем более актуален дизель.
Справедливости ради - горели они хуже, а вот взрывались (полупустые топливные баки - детонирующие пары ДТ) так что лобовые листы брони толщиной 45мм рвало по сварным швам....
В какой то другой плоскости я мыслю. У меня дизель, рабочая масса 2,5 тонны. Ещё 8 лет и ему будет 30. Никаких налогов, никаких запретов, только почёт и уважение - олдтаймер. Эти 2.5 тонны легко проходят 1000 км на одной заправке, не пасуют ни в городе ни в "поле". И ещё, у меня, там туалет (в полный рост). "Майбах", даже не мечтает - не проходит по высоте. Чтоб о ходимости беспокоиться, время не настало. Всего 2 сотни на одометре, а экземпляры с миллионом не редкость.
Возможно ваш мотор развалиться через 50 тысяч и как обычно скажут замена целиком. Кроме новых есть восстановленные заводские с гарантией,но в пол цены. Хоядт как и заводские.