Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Боря Боря
посмотрите на его дату регистрации-точно не стоит с ними разговаривать
18.03.2018 
0
Безымянный
у меня гранта уже прилично за сотню пробежала. менял шаровые и крабы из не регламента. она просто ездит по таким дорогам где твой сид колесиками вертеть вися на брюхе будет

и что?
17.03.2018 
-3
Алексей с Урала
Ну вот видите, даже сейчас только буквы одинаковы. Я не хочу обидеть, но я не смогу по другому выразить свою мысль. Прошу меня простить.

-И что по вашему делают конторы серьёзно занимающиеся тюнингом двигателей когда штатных мозгов не хватает?-

Ну для начала хотел бы понять о каких мозгах идет речь? Человеческих для производства какой-нибудь задачи или управляющего комплекса из ТАУ? А "серьезные конторы чип-тюнинга" с серьезными выражениями лиц ..... зарабатывают деньги. Собственно занимаются тем же, чем и остальные. И даже серьезность не напускная - они действительно очень много думают. И основной к ним вопрос - зачем много думать? Вся теория рабочего процесса, как и основ конструирования ДВС, с 1953 года разжевана просто до безобразия и при желании впитывается на уровне 6 класса средней школы (нет смысла изучать даже электричество и ядерную энергию) и для настройки рабочего процесса конкретной конструкции достаточно пройти курс неполного среднего образования средней школы. Я непосредственный тому пример - я не инженер, я слесарь-испытатель 4 разряда со полным средним (правда советским) образованием, и даже уровня Техника мне не достичь. Работаю с кинематикой приводов и кавитацией "улиток" (приводных нагнетателей).
15.03.2018 
0
Алексей с Урала
Да я не в претензии ;).

У нас вообще уровень мышления может не совпадать :).

Вы сами определили чем отличается АБИТ от "чип-тюнеров". АБИТ точно не чип-тюнер. Они разработчики ЭСУД (платы, уровни, драйвера, шлейфы и т.д и т.п.). В том числе и ПО.
15.03.2018 
+1
Алексей с Урала
Как печально знать о существовании явления "чип-тюнинг". Мы над ними сидим и всем отделом в голос ржем (думаю это же можно наблюдать на ВАЗе в среде реальных инженеров, отлаживающих рабочий процесс в рамках ЦПГ и закона движения поршня, соотношения радиуса кривошипа и длинны шатуна, коэффициента остаточных газов, продувки и т.п) - точно так же над ними ржут в Питере на фирме АБИТ - хотя даже форум содержат :) ) - 146% чип-тюнеров и понятий то таких не имеют, как и понятия о надежной работе агрегата. Им главное "приход" :). И ОСОБЕННО КАСАЕМО КОМБИНИРОВАННЫХ двигателей.

Атмосферник чиповать вообще бесполезно - разница давлений во впускном коллекторе и в конце наполнения в цилиндре практически константа для равных условий (волновые явления из-за стенок не растолкать) - лить топливо туда нет вообще никакого смысла, разве только забеднить да угол немного подправить под новую скорость сгорания. Так, чисто душу денежкой от лоха погреть.
15.03.2018 
0
nordwes
ну вот надо вам метров 50 прорваться через переметы я это имел ввиду
15.03.2018 
0
Андрей Петрович
Так ведь основная масса двигателей ну никак не турбомоторы,а автозапуском я пользуюсь только когда опаздываю,по мне лучше постоять 5-10 минут,машину почистить,и ехать потихоньку,ну и стекло с обогревом в плюсе.
15.03.2018 
0
Андрей Петрович
По поводу непрогрева на холостых не согласен с Вами-есть двигатели,которые прогреваются за короткое время,в частности фордовские DURATEC,и в этом есть своя сермяга.
15.03.2018 
+1
Виктор, нешариков
Прежде всего, Вы правы. Действительно - 102 л.с. (с киловатами попутал). А цвет, у меня простейший, серобелый (если перевести с немецкого). "Он не трётся и не мнётся, и сверкает...", короче практичен, не греется и непритязателен к ремонтному карандашу.
14.03.2018 
0
nordwes
если вы ездили по трассам а не например по заснеженой целине ?
14.03.2018 
0