у меня гранта уже прилично за сотню пробежала. менял шаровые и крабы из не регламента. она просто ездит по таким дорогам где твой сид колесиками вертеть вися на брюхе будет
Ну вот видите, даже сейчас только буквы одинаковы. Я не хочу обидеть, но я не смогу по другому выразить свою мысль. Прошу меня простить.
-И что по вашему делают конторы серьёзно занимающиеся тюнингом двигателей когда штатных мозгов не хватает?-
Ну для начала хотел бы понять о каких мозгах идет речь? Человеческих для производства какой-нибудь задачи или управляющего комплекса из ТАУ? А "серьезные конторы чип-тюнинга" с серьезными выражениями лиц ..... зарабатывают деньги. Собственно занимаются тем же, чем и остальные. И даже серьезность не напускная - они действительно очень много думают. И основной к ним вопрос - зачем много думать? Вся теория рабочего процесса, как и основ конструирования ДВС, с 1953 года разжевана просто до безобразия и при желании впитывается на уровне 6 класса средней школы (нет смысла изучать даже электричество и ядерную энергию) и для настройки рабочего процесса конкретной конструкции достаточно пройти курс неполного среднего образования средней школы. Я непосредственный тому пример - я не инженер, я слесарь-испытатель 4 разряда со полным средним (правда советским) образованием, и даже уровня Техника мне не достичь. Работаю с кинематикой приводов и кавитацией "улиток" (приводных нагнетателей).
У нас вообще уровень мышления может не совпадать :).
Вы сами определили чем отличается АБИТ от "чип-тюнеров". АБИТ точно не чип-тюнер. Они разработчики ЭСУД (платы, уровни, драйвера, шлейфы и т.д и т.п.). В том числе и ПО.
Как печально знать о существовании явления "чип-тюнинг". Мы над ними сидим и всем отделом в голос ржем (думаю это же можно наблюдать на ВАЗе в среде реальных инженеров, отлаживающих рабочий процесс в рамках ЦПГ и закона движения поршня, соотношения радиуса кривошипа и длинны шатуна, коэффициента остаточных газов, продувки и т.п) - точно так же над ними ржут в Питере на фирме АБИТ - хотя даже форум содержат :) ) - 146% чип-тюнеров и понятий то таких не имеют, как и понятия о надежной работе агрегата. Им главное "приход" :). И ОСОБЕННО КАСАЕМО КОМБИНИРОВАННЫХ двигателей.
Атмосферник чиповать вообще бесполезно - разница давлений во впускном коллекторе и в конце наполнения в цилиндре практически константа для равных условий (волновые явления из-за стенок не растолкать) - лить топливо туда нет вообще никакого смысла, разве только забеднить да угол немного подправить под новую скорость сгорания. Так, чисто душу денежкой от лоха погреть.
Так ведь основная масса двигателей ну никак не турбомоторы,а автозапуском я пользуюсь только когда опаздываю,по мне лучше постоять 5-10 минут,машину почистить,и ехать потихоньку,ну и стекло с обогревом в плюсе.
По поводу непрогрева на холостых не согласен с Вами-есть двигатели,которые прогреваются за короткое время,в частности фордовские DURATEC,и в этом есть своя сермяга.
Прежде всего, Вы правы. Действительно - 102 л.с. (с киловатами попутал). А цвет, у меня простейший, серобелый (если перевести с немецкого). "Он не трётся и не мнётся, и сверкает...", короче практичен, не греется и непритязателен к ремонтному карандашу.