Как фанату липучки объясняю.При одновременном торможении шипов и липучки ,у кого тормозной путь короче?Вы говорите,что у липучки-так какого черта вы бздите, увеличивая дистанцию?
в Советские годы из-за границы можно было привезти на присоске знак в форме растопыренной руки, которая качается влево-вправо при движении и машет позадиидущему транспорту
в Армии даже ломом плац подметать по-науке - солдат сильнее станет и ловчее, а тут ему до одного места ,что на авто налипло к заднему стеклу ..дистанцию пусть учатся держать по-глазомеру, уму и наблюдательности за условиями - без подсказок
блин, без Сявы просто никуда ... видеоклип "Сява в Армии" - все с пользой для дела
Т.е. для вас написать, что ЕДИНСТВЕННЫМ достоинством рессор является высокий ресурс при тяжёлых условиях эксплуатации (и как частный случай - хронический перегруз) - проблема?
Наконец-то, хоть один вопрос, который с грехом пополам можно назвать адекватным: для чего они нужны. Объясняю: две палеты с тушёнкой и две палеты с бытовой техникой, это РАЗНЫЕ две палеты. "Ларгус-ван" нужен тем, кто про палеты не слышал, каблук нужен тем, кто не только про палеты, но и про бытовую технику только слышал.
Едет? прибыль приносит? Если да - проблем нет. Всё остальное - личное мнение.
Несомненно, именно поэтому у нас на маршрутках (которые давно не "газели") и самосвалах, ценой в несколько лямов, преимущественно ара и джамшуты. Вы давно с луны вернулись?
"Надёжность" во-первых: весьма размытое понятие, а во-вторых никакой роли для коммерческого транспорта не играющее. Важна только стоимость эксплуатации (с учётом упущенной прибыли из-за простоя в ремонте). ВИС не настолько уступает, насколько дешевле. Да и с безотказностью и уж нем более с отказоустойчивостью у ВАЗа проблем нет уже давно.
Может я чего-то не понимаю, но вроде как иномарки берут, чтобы за руль мог сесть кто угодно, а не наоборот.