Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Валерий
Как фанату липучки объясняю.При одновременном торможении шипов и липучки ,у кого тормозной путь короче?Вы говорите,что у липучки-так какого черта вы бздите, увеличивая дистанцию?
20.11.2017 
+3
Rust
Будет легче если в этой ситуации окажусь виноватым не я, а однозначно этот раздолбай. А дальше - дело страховки.
19.11.2017 
+6
Валерий
Вы попутали,актвирует мысль, что можно не бояться
19.11.2017 
+2
Lumi
А как ему поможет знак "Ш"? Он что, активирует скрытые возможности тормозной системы сзадиедущих?
19.11.2017 
+17
Александр П.
в Советские годы из-за границы можно было привезти на присоске знак в форме растопыренной руки, которая качается влево-вправо при движении и машет позадиидущему транспорту
19.11.2017 
-2
Александр П.
в Армии даже ломом плац подметать по-науке - солдат сильнее станет и ловчее, а тут ему до одного места ,что на авто налипло к заднему стеклу ..дистанцию пусть учатся держать по-глазомеру, уму и наблюдательности за условиями - без подсказок

блин, без Сявы просто никуда ... видеоклип "Сява в Армии" - все с пользой для дела
19.11.2017 
0
Обыватель
Остальные в современных условиях не актуальны.

"Подходящий по грузоподъёмности" в рекламных проспектах и IRL, это не одно и то же.

У нас "транзиты" и "боксеры"/"дукато"/"джамперы" - основной вид общественного транспорта, да и "газели" ещё в полный рост.

КамАЗ (да - простой КамАЗ стоит несколько лямов) под Подольском помните? За рулём был ара.

Вас почитать, у вас если не рай, то коммунизм точно наступил.
18.11.2017 
0
Обыватель
Т.е. для вас написать, что ЕДИНСТВЕННЫМ достоинством рессор является высокий ресурс при тяжёлых условиях эксплуатации (и как частный случай - хронический перегруз) - проблема?

Наконец-то, хоть один вопрос, который с грехом пополам можно назвать адекватным: для чего они нужны. Объясняю: две палеты с тушёнкой и две палеты с бытовой техникой, это РАЗНЫЕ две палеты. "Ларгус-ван" нужен тем, кто про палеты не слышал, каблук нужен тем, кто не только про палеты, но и про бытовую технику только слышал.

Едет? прибыль приносит? Если да - проблем нет. Всё остальное - личное мнение.

Несомненно, именно поэтому у нас на маршрутках (которые давно не "газели") и самосвалах, ценой в несколько лямов, преимущественно ара и джамшуты. Вы давно с луны вернулись?
18.11.2017 
0
Обыватель
Ну так перечислите, какие проблемы?

"Кангу" и "ларгус" - НЕ развозные автомобили.

"Надёжность" во-первых: весьма размытое понятие, а во-вторых никакой роли для коммерческого транспорта не играющее. Важна только стоимость эксплуатации (с учётом упущенной прибыли из-за простоя в ремонте). ВИС не настолько уступает, насколько дешевле. Да и с безотказностью и уж нем более с отказоустойчивостью у ВАЗа проблем нет уже давно.

Может я чего-то не понимаю, но вроде как иномарки берут, чтобы за руль мог сесть кто угодно, а не наоборот.
18.11.2017 
0
робот
Подрихтовать надо станок. Кувалдой.
15.11.2017 
0