Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Евгений
Влад, а что если на секундочку допустить, что цель системы ЭРА-ГЛОНАСС это действительно помощь людям, попавшим в беду?

Покрытие мобильной связью действительно не 100% площади России, но вдоль основных дорог сотовая связь чаще всего присутствует. И в ЭРА-ГЛОНАСС дальность связи с сотовый вышкой будет больше чем у обычного телефона. Сейчас автомобилей с этой системой мало, через 10 лет почти все автомобили будут снабжены этой системой.

И если я примеряю на себя ситуацию, когда я ночью зимой слетел с трассы где-нибудь на перегоне в Омской, Челябинской или Тюменской области, я предпочту, чтоб у меня такая система была чем ее не было бы. И стоимость ее сопоставима с модными дисками и шинами или модной мультимедиа-системой, которую наши люди с удовольствием тратят при покупке авто.
02.04.2018 
+3
SoundMan
Полностью согласен! И все перечисленные в статье опции никогда не идут отдельными пунктами. Почти в 99% случаев только в составе пакетов. Хочешь добавить одну нужную, получай в нагрузку тройку-пятерку ненужных. Так что статья не о чем. Только чтоб что-то написать и получить гонорар...
02.04.2018 
+1
НИКОЛАЙ
Какая у вас фантазия, особенно в отношении безопасности гэейропэйцов, о которых так заботятся, что арабы режут их каждый день прямо на улицах.
02.04.2018 
-3
Обыватель
Чтобы что-то сделать знать ничего не надо. Нужно уметь это делать и чертёж. Но, если у вас руки не из того места, лучше не надо.
02.04.2018 
+2
Сергей
По техническому состоянию иностранцев дтп не встречал,а вот пазики без тормозов да в кювет это постоянно.
01.04.2018 
0
Yury
Несколько искаженное представление об американском рынке.

Вот простые цифры.

Американских (отечественных моделей) среди проданных в 2017 году было 45%. А в автопарке они составляют сейчас больше половины. В том же году японцев было продано 36%, корейцев - 7.5%.

Так что американские марки выигрывают у азиатских. А в секторе рамных вседорожников (в основном, грузовиков-пикапов) отечественные модели выигрывают с огромным перевесом.
01.04.2018 
0
Yury
Как я уже писал, сделан-то Мохаве для Штатов, но Штатам не приглянулся. Рамные грузовые вседорожники вышли из моды. Тем более, что в Штатах гораздо больше любят рамные же грузовики-пикапы: и людей можно перевезти по бездорожью, и в хозяйстве намного больше проку.
01.04.2018 
0
Обыватель
В условиях крупного АТП, уж не говоря о ремзаводе, это заменяется элементарно.
01.04.2018 
+1
Сергей
По их то дорогам? У нас они после тех же немцев еще лет по 15-20 выхаживают и это фактически на бездорожье..
01.04.2018 
0
Сергей
Скорее тут смысл экономический - за это время выходит новое поколение автобусов и их нужно кому то продавать,а организовывать новые маршруты до бесконечности не реально,вот и имитируют искуственную старость.
01.04.2018 
-1