Влад, а что если на секундочку допустить, что цель системы ЭРА-ГЛОНАСС это действительно помощь людям, попавшим в беду?
Покрытие мобильной связью действительно не 100% площади России, но вдоль основных дорог сотовая связь чаще всего присутствует. И в ЭРА-ГЛОНАСС дальность связи с сотовый вышкой будет больше чем у обычного телефона. Сейчас автомобилей с этой системой мало, через 10 лет почти все автомобили будут снабжены этой системой.
И если я примеряю на себя ситуацию, когда я ночью зимой слетел с трассы где-нибудь на перегоне в Омской, Челябинской или Тюменской области, я предпочту, чтоб у меня такая система была чем ее не было бы. И стоимость ее сопоставима с модными дисками и шинами или модной мультимедиа-системой, которую наши люди с удовольствием тратят при покупке авто.
Полностью согласен! И все перечисленные в статье опции никогда не идут отдельными пунктами. Почти в 99% случаев только в составе пакетов. Хочешь добавить одну нужную, получай в нагрузку тройку-пятерку ненужных. Так что статья не о чем. Только чтоб что-то написать и получить гонорар...
Несколько искаженное представление об американском рынке.
Вот простые цифры.
Американских (отечественных моделей) среди проданных в 2017 году было 45%. А в автопарке они составляют сейчас больше половины. В том же году японцев было продано 36%, корейцев - 7.5%.
Так что американские марки выигрывают у азиатских. А в секторе рамных вседорожников (в основном, грузовиков-пикапов) отечественные модели выигрывают с огромным перевесом.
Как я уже писал, сделан-то Мохаве для Штатов, но Штатам не приглянулся. Рамные грузовые вседорожники вышли из моды. Тем более, что в Штатах гораздо больше любят рамные же грузовики-пикапы: и людей можно перевезти по бездорожью, и в хозяйстве намного больше проку.
Скорее тут смысл экономический - за это время выходит новое поколение автобусов и их нужно кому то продавать,а организовывать новые маршруты до бесконечности не реально,вот и имитируют искуственную старость.