Процитирую для тугих: "У Subaru нет шансов не потому, что в ней что-то не так, а потому же почему нет шансов и у всех других автомобилей которые производятся или собираются не в России - из-за падения курса рубля и реальных доходов россиян усугублённых ... и необходимостью сертифицировать на них Эру-глонасс"
Т.е. Тойоте необязательно бить машины для сертификации эры, так? А иначе слова про эру надо вычеркнуть, т.к. они в равной степени касаются ВСЕХ новых по ОТТС автомобилей.
Если владеете другой информацией- поделитесь, не морозтесь! Пока что вы толкьо кичетесь своими знаниями, но никак их не проявляете... Знаете, это наводит на подозрения.
По ОТТС Камри, информация по нему появилось 26 февраля, а действует оно с 19 марта. Обе даты идут после 1 января 2017 года, т.е. машины будут с эрой, а значит они были разбиты для сертификации эры.
А у нас всегда так - надо не на знаки смотреть, а в "Проект организации дорожного движения на данном участке дороги". В статье, предшествующей вопросу, было указано, что мы движемся по второстепенной дороге.
У нас инструктор в автошколе должен ученикам все перекрёстки показать и рассказать как из надо проезжать. На какой секунде светофор выключается, где надо пешеходов пропустить, на какой передаче ехать итд, чтобы сдать экзамен.
Когда инструктор говорит, что читайте Правила там все написано, бегут к руководству жалуются, что их ничему не учат
"Ну ладно, с Ларгусом согласен с натяжкой - внешность у него нравится далеко не всем, особенно женщинам, всё остальные - приданья старины глубокой которые, даже если и выпускаются до сих пор рассматривать стоит в последнюю очередь."
Это еще почему? Есть калина универсал. Чем не сарай? Если угодно есть гранта. Хоть и лифтбэк, но тоже вместимая. Ларгус судя по своей огромной базе вообще С класс или дальше.
"Я знаю достаточно людей с двумя детьми и они не забивают багажник всяким барахлом. Я сам ездил на море с сестрой и двумя её дочками и в багажнике моего хэтчбека поместилось всё, что они решили взять с собой, ещё и место осталось."
Ваши дети видимо из тех, кто стреляет у моих игрушки на пляжу. Помню-помню :)
Шучу. На самом деле для маленьких детей для комфортного отдыха нужно достаточно много вещей. И как бы я не пилил жену за обилие вещей при загрузке перед очередной поездкой, всегда признаю - лишних среди нет. Спорить не берусь, каждый выбирает сам. Но лично для меня сейчас абсолютно ясно, что вы лукавите. Уместить в среднестатистический хетчбек барахло, рассчитанное на комфортное проживание семьи из 4-х человек с маленькими детьми на протяжении 3-4-х недель - крайне сложно. Либо дети уже подросли.
Я помню, как впервые после рождения второго ребенка поехал отдыхать. Именно после этого я стал уважать свой седан (хотя, кстати, шел за хетчбеком). В машине поместилась прихожка барахла вместе с коляской. Тут я простил ей и неудобные петли и маленький погрузочный проем.
На атмосферниках малого объема (1-2 литра) весь эффект от чип-тюнинга - это некий аналог педаль-бустера. То есть ни малейшего увеличения мощности нет, но народ писает кипятком от того как "машина рвёт"
Это как это??? ВАЗ 2102,2104, 2111, Иж-Ода-Сарай, Калина, Ларгус. Они были всегда, их было мало (во всяком случае до калин) и они всегда ценились, но узким кругом людей.
"Но сколько таких как вы?"
Я полагаю очень много. 2 ребенка в семье, одно авто - и вот без багажника никуда. Я не говорю, что пользуюсь багажником всегда. Например летом с дачи на работу и обратно езжу порожним. Но поездки на юг, в гости к родственникам, в другие места отдыха (даже на дачу до переезда туда на "постоянку"), подразумевающим ночлег - багажник используется по-полной. Да даже зимой банально на покатушки несколько пар лыж перевезти - уже требуется длина седана. Не знаю, может и в хетче они как разместятся, но в длину до спинки переднего сиденья у меня влезает впритык. Если машина короче - то либо будут торчать над головой пассажира, либо над кулисой.
"Так что рекомендую своё понятие о нормальности не считать истиной" как это свое мнение не считать нормальным??? Я рассказываю свой сценарий и для меня в нем седан очень даже к месту. Что, в стране мало семей с двумя несовершеннолетними детьми и единственным авто? Сарай тут лучше? Возможно. Но не хетч.
Но проблема даже не в этом. "Седановоды" обычно никому не навязываются, а только отбиваются. А вот сторонники хетчей если честно задрали своей пропагандой гейропизации. Нравятся хетчи - катайтесь на здоровье. Зачем пытаться навязывать свое мнение взрослым состоявшимся людям? В "европах" сколько машин на 1000 населения? Пади по парочке на семью набирается. Вот и получается: одна (хетч) для повседневных поездок в тесных городах (а Россия это не только столицы и в провинциях пока с парковками боле-мене), другая (сарай) для активного отдыха. Красиво? Красиво. Но дорого.
Не такое уж и бессмысленное, т.к. новую модель можно провести как модификацию старого, чем и нечистые наруку производители и пользуются.
Противоречие в том, что сначала написали одно, а потом стали писать другое. Сравните свои слова и все поймёте (если захотите, но скорее всего начнёте гнать на меня... Но это обычная практика не видеть бревна).
"Учитывая конфигурацию и микроскопические крышки багажников современных седанов в них тоже не особо много влезает"
Багажники нынешних переростков Б класса очень даже емкие, зачастую больше, чем в следующих классах. Там как раз размер багажника дело третье. То, что погрузочный проем узок и не практичен - спорить не собираюсь. Так и есть. Однако для стандартного набора вещей это не помеха. Грузить неудобно, но меньше от этого в багажник не влезает.
"Правда когда владельцам седанов говоришь..."
А не собираюсь спорить с тем, что сарай вместительней. Это очевидно.
"И вы точно такой же защитник седанов как и все остальные переобувающиеся на ходу когда на приводимые аргументы ответить нечем. )))"
Я Вам привел самый главный пример - нужно мерить вместимость с заполненным салоном. Для Б класса это актуально, ибо зачастую это единственное авто в семье. Дальше кончились аргументы у вас и вы перешли на сараи. Причем тут они?
"Зы Для того, чтобы по салону хэтчбека и универсала не летали вещи, если грузить их выше уровня полки, есть всякие сетки отгораживающие багажник от салона. но обычно они не нужны никому кроме владельцев крупных собак которых можно перевозить в багажнике хэтчбека или универсала."
Если так, значит вам не нужен ни седан, ни сарай. У вас просто нет вещей, ибо объем багажника хетча до полки к.п. маленький.
" Выбор "сараев" у нас скуден потому, что покупатели выбирают седаны."
А не потому ли, что производители хотят за сарай больше. Я что-то исключений не знаю, это всегда так.