Фантастическая конспирологическая чушь. Особенно про омерзительный КПД по сравнению с бензином. Пощупайте радиатор своего автомобиля под капотом во время движения, чтобы обдумать КПД двигателя, и вентилятор выключить не забудьте!
Потери на преобразованиях электроэнергии сегодня - это единицы процентов на каждом этапе. Потери только в АКПП автомобиля с ДВС раза в два-три выше, чем в электротрансмиссии.
КПД сжигания топлива на ТЭЦ значительно выше, чем у поршневых ДВС, в отопительный сезон, да и просто по электроэнергии ощутимо выше у современных турбин.
Тепловая энергетика в Европе, например, занимает не более 50%. У нас пока преобладает газ, но доля ГЭС/АЭС процентов 30%. Нефть почти не участвует в производстве электроэнергии.
Я ставлю минус не за сам текст, как таковой, а дурачку, который надеется, что нельзя просмотреть историю его сообщений. С 2016 года этот дурачок пиарит пропуканный укатанный хлам и вдруг заявляет, что он купил УАЗ... Ага...
Отгадка проста: "Половиной успеха «шнива» обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут как черти.
На Дастере ничуть не менее «злые» покрышки BFGoodrich, - во многом благодаря им Renault идет след в след за «шнивой», не давая повода усомниться в своих способностях.".
Разница в шинах существенна и All-Terrain никак не злая покрышка, особенно по сравнению с BFGoodrich - поставь такую или аналогичную резину на все машины из представленных и ситуация поменяется. Тут же мерили "сферический конь в вакууме". А на Патрике, видимо, были шины совсем дефолные... Статья "НеОЧем"...
И бездорожье тут... какое-то не то... Для такого характеристики машины не главное - половина проходимости на таком бездорожье - колеса.
Так Нива и тем более Шнива по тем же критериям кроссоверы. Запаса прочности в ходовой и подвеске тоже нет: при установке тех же 31х нужно ставить усиленные привода и рычаги. Резать арки и/или лифтовать тоже придётся, без переделок максимум 29", и то будет задевать. Понижайка с 31ми тоже не справится, нужно ГП менять. Итого, что на Ниве, что на Дастере либо кататься по грунтовкам в стоке как есть, либо менять полмашины сразу, иначе где-нибудь порвётся.
Это же журналисты - профессиональные дилетанты. В кулуарах только слегка коснулись теоретического обсуждения запрета ксплуатации коммерчеких авто старше 30 лет, а журналюги уже пишут -"скоро запрет на ксплуатацию автомобилей (всех) старше 7 лет". Что с них возмешь?
Вот именно потому, что камаз-групп, с самого начала было ясно, что это только про коммерческие тачилы. Камаз заинтересован только в обороте этого вида тр-та. Бойтесь, если с инициативой выступит таз.