Эй, толстый череп! Углеводороды, которые горят прямо у тебя под носом - в городе, на улице, ты всем этим дышишь. Вот в чем преимущество электротранспорта - убрать вредные выхлопы, смоги от города. Люди станут здоровее. Вкладываться в здоровье людей. Есть что сказать по этому поводу?
если обезьяны не хотят соблюдать правила - их нужно убирать с дороги! все правильно делают. а за колхозный ксенон и тонировку задних фонарей надо еще штрафовать тысяч на 50, ну а не убрал - увеличивать штраф в геометрической прогрессии.
Взял самое наглядное. Понятно, что там косяк на косяке - диссертацию по косякам защитить можно. Просто УАЗодрочеры предпочитают говорить не «косяк», а «характерная деталь».
Срезало в мосту шестерни - «характерная деталь»
Убило водителя при ДТП - «характерная деталь»
Проводка на малярном скотче висит - «характерная деталь»:))
Чел, Россия - это страна, которая в нынешнем виде не подходит ни для чего, кроме освоения бюджета. В Норвегии, например, электромобилей много, в прошлом году они составили треть от всех проданных там машин. А это куда более северная страна. Может, нужно не щеки надувать и обалдевать от собственного как бы величия (которого нет, между прочим), а развивать инфраструктуру? А так-то деньги вложат, не переживай. В чьи нужно кошельки.
Ездили как то большой компашкой на природу, машин 10, впереди ехал УАЗик, были пара Ларгусов кросс, я на Весте кросс и был Спортридж с полным приводом и другими внедорожными атрибутами, остальные машины уже не помню. Дорога была хотя и сильно разбитая, но сухая. В то время, когда эти самые легковые Ларгусы и Веста спокойно ехали по колдобинам за этим УАЗиком, джипообразный Спортридж плелся где то на горизонте, ему приходилось, буквально переползать все неровности, что бы не ударится днищем, в конце концов он все таки сел на брюхо и поехал домой. Возникает вопрос, кто больший внедорожник, этот джипообразный Спортридж или лековые Ларгусы с Вестой? Конечно, если бы было немного грязи или немного снега, он возможно бы проявил себя, но в том то и дело что в серьезную грязь и на нем далеко не уедешь. Получается, что в реальной жизни еще надо поискать ситуации в которых нужен это полный привод и интеллектуальные блокировки колес, без нормального клиренса, который уменьшают в угоду управляемости.