"Повальная безграмотность в вопросах оффроада, непростительная для журнала. Никак не может "проходимость" вырасти при замене моста на независимую подвеску. "
Это классическое обывательское заблуждение, на самом деле независимая подвеска считается более правильным решением для улучшения проходимости. Главное чтобы она была сделана грамотно и с достаточной прочностью.
Надо понимать, когда говорят о проходимости Гвагена, имеют ввиду шелест низкопрофильной резины по асфальтированным равнинам Нижней Германии. В условиях высокогорья надо думать, как бы у него по ходу пьесы от натуги V8 из брюха не выпал. И если вниз своим ходом по склонам сползёт, а не кубарем скатится - просто везение какое то.
Ой ли, мечтают? Одна и та же история: "автомобиль завалило на одну сторону", "мой Prado лежит на боку" и "что делать, если Prado перекошен?" Ремонт системы поперечной устойчивости обойдётся в 300 358 рублей! Понятно, что батраки отбатрачатат. Автомобиль для девочек у которых богатый папик, чтобы до кислотной дискотеки доковылять по паркету вразвалочку, подобно майскому жуку
Меня из форума давно выкорчевали. Когда я кончину Опеля предсказал в пик его популярности в России. И не заглушить вам голос правды! Хочешь побруталить, здесь не получится. Ты молодой, а я умный.
Говорят, универсал неплохо продается. Надеются, что тоже самое будет и с седаном Cross. А чтобы сделать полноприводную версию, нужно строить абсолютно новую платформу. Ее у ВАЗа пока нет. Могут, конечно, у Рено попросить.