....на вкус и цвет. Я не понимаю и не пойму внедорожник с АКПП. Я с этой коробкой засыпаю на любой машине. На бездоре АКПП хороша при штурме препятствий (горбылей/горок/камней) с жесткой основой под колесами. В грязевой каше-[у нас не ругаются] мне лично сподручнее и спокойнее на МКПП, да и на асфальте работая активнее педальками машина пошустрее + хоть какая-то экономия керосина.
Part-time это ручное подключение полного привода и только ручное. Это УАЗ, это Suzuki Jimny, почти все пикапы и многие другие автомобили. А реализация подключения полного привода автоматикой никогда Part-time не называлась.
Так что следовало подумать, прежде чем писать ерунду.
...я что-то не припомню, чтобы с Вами на брудершафт пил.
1. Лексусы и Ренджроверы - это автомобили тех, кто никогда в грязи не ездит.
2. ГАЗ-66 - это военный автомобиль, там ни чего другое не прокатит, т.к. отличник боевой и политической подготовки от безделья любую тряпку если не [у нас не ругаются] протрет, то ножиком точно поковыряет.
3. "Ну, и напоследок" - "рискните" самостоятельно разобраться с авто-кашей в Вашей голове.
На ГАЗ-Тигр, БТРах, Hummer H1, Toyota Mega Cruiser независимая подвеска. Условия эксплуатации для которых они создавались гражданским внедорожникам и не снились.
Ну мы делаем все что можем в рамках закона, чтобы избавится от этой антинародной власти. Раз в 6 лет не сложно сходить выразить протест. По крайней мере наши бюллетенями они не воспользуются для вбросов